Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” от 2 февраля 2022 года УП № 24 объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на главную, старшую и младшую группы административных должностей:
I.Квалификационные требования на главные административные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по следующим направлениям: технические науки, архитектура и строительство, гидротехническое строительство, архитектор-дизайнер, электроэнергетика и электротехника.
2.Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
-Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
-Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
-Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
-Законы Кыргызской Республики «О Гражданской защите», «О градостроительстве»;
-Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550; «Об утверждении Порядка отнесения территорий к группам, организаций — к категориям по Гражданской защите» от 6 мая 2019 года № 212, «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая 2019 года № 213, «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» от 11 ноября 2019 года № 597, «Об утверждении Порядка эвакуации и отселения населения, а также эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы» от 13 мая 2019 года № 219, «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 года № 179, «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года № 16, «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике» от 23 октября 2019 года № 569, «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля 2019 года № 58;
-Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
3.2. Умения:
-составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности;
-знать принципы оплаты и финансирования выполненных работ на завершенных объектах, технологии производства и виды строительных работ, требования, предъявляемые к качеству строительных работ, применяемым строительным материалам;
-создание итоговой сметы;
-создание калькуляции на основные виды строительных работ;
-использование отраслевых и национальных стандартов.
3.3.Навыки:
— разработка аналитических и стратегических документов.
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— работа с нормативными правовыми актами и использование их на практике.
II. Квалификационные требования на старшие административные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по следующим направлениям: технические науки, архитектура и строительство, защита в чрезвычайных ситуациях, природопользование и экология.
2.Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
-Закон Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
— Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550; «Об утверждении Порядка отнесения территорий к группам, организаций — к категориям по Гражданской защите» от 6 мая 2019 года № 212, «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая 2019 года № 213, «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» от 11 ноября 2019 года № 597, «Об утверждении Порядка эвакуации и отселения населения, а также эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы» от 13 мая 2019 года № 219, «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 года № 179, «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года № 16, «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике» от 23 октября 2019 года № 569, «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля 2019 года № 58;
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
3.2. Умения:
— работать с геодезическими приборами, проводить съемки на местах;
— знание экономических вопросов на строительстве, калькуляции, ведение расчетов сметы и сметно-финансовых расчетов,
— составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности;
— ответственность, инициативность, умение работать в команде.
3.3. Навыки:
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— работа с нормативными правовыми актами и использование их на практике.
III. Квалификационные требования на младшие административные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по следующим направлениям: технические науки, экономика, архитектура и строительство, защита в чрезвычайных ситуациях.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявлений к стажу работы.
3.профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
-Закон Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
— Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550; «Об утверждении Порядка отнесения территорий к группам, организаций — к категориям по Гражданской защите» от 6 мая 2019 года № 212, «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая 2019 года № 213, «Об утверждении Порядка оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций» от 11 ноября 2019 года № 597, «Об утверждении Порядка эвакуации и отселения населения, а также эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы» от 13 мая 2019 года № 219, «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 года № 179, «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года № 16, «О Единой системе комплексного мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Кыргызской Республике» от 23 октября 2019 года № 569, «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля 2019 года № 58;
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
3.2. Умения:
— работать с геодезическими приборами, проводить съемки на местах;
— знание экономических вопросов на строительстве, калькуляции, ведение расчетов сметы и сметно-финансовых расчетов,
— составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности;
— ответственность, инициативность, умение работать в команде.
3.3. Навыки:
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— работа с нормативными правовыми актами и использование их на практике.
IV. На младшие административные государственные должности:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование, по направлениям: международные отношения, иностранные языки, гуманитарные науки и защита в чрезвычайных ситуациях.
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявлений к стажу.
Профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Законы Кыргызской Республики “О гражданской защите”, “О государственном протоколе”, “О международных договорах”, “О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики”, “О международной экстренной помощи”;
-Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021года №262.
3.2. Умения:
— анализ документов о сотрудничестве с зарубежными странами;
— подготовка и реализация планов мероприятий по курируемому направлению;
— работа со структурными подразделениями Министерства по вопросам международного сотрудничества;
— Знание иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, английский язык приветствуется
3.3. Навыки:
-оперативное принятие и реализация решений;
-взаимодействие с другими сотрудниками отдела;
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
-разрешение конфликтов;
-устанавливать эффективные отношения, знать приемы делового этикета.
V. Квалификационные требования на старшие административные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по следующим направлениям: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Законы Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О статусе военнослужащих», «О гражданской защите», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
— постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики” от 31 мая 2017 года № 313, постановления Кабинета Министров кыргызской Республики “О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики” от 28 октября 2021 года № 233;
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262;
— Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденное распоряжением Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года № 570
3.2. Умения:
— знать нормы права Кыргызской Республики и применять их на практике;
— уметь разрабатывать проекты нормативных правовых актов Кыргызской Республики и проводить их экспертизу;
— опыт и умение участвовать в судебных заседаниях в судебных органах;
— составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности.
3.3. Навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и использование их на практике.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
-копия паспорта;
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).
Срок подачи документов до 6 октября 2023 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г. Бишкек, пр. Манаса 101/1, кабинет 612 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), тел. 323385.