Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области объявляет конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров:

 

— на замещение административной государственной должности главной группы;

— на замещение административной государственной должности старшей группы;

— на замещение административных государственных должностей младшей группы.

 

Общие квалификационные требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим:

 

— являться гражданином Кыргызской Республики;

— быть не моложе 21 года ;

— не имеющий судимости;

— отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы;

 

Знания следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики:

 

для главных административных государственных должностей:

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

для старших административных государственных должностей:

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики      от 3 марта 2020 года № 120.

 

для младших административных государственных должностей:

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики      от 3 марта 2020 года № 120.

 

1.Для главной группы административных должностей:

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, гуманитарных наук, социальных наук, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— Трудового Кодекса Кыргызской Республики;

— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;

— Конституционного Закона Кыргызской Республики «О чрезвычайном положении»;

— Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих кыргызской Республики;

— Закона Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республики»;

— Закона Кыргызской Республики «Об автомобильных дорогах»;

— Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;

— Закона Кыргызской Республики «О недрах»;

— Закона Кыргызской Республики «О питьевой воде»;

— Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;

— Положение о полномочном представителе Президента Кыргызской Республики в области, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 15 июля 2021 года № 302.

 

в области управления человеческими ресурсами:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия;

— урегулирования конфликтных ситуаций;

Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  1. Для старшей группы административных должностей:

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, сельского хозяйства, инженерно-технических наук, гуманитарных наук, социальных наук, по специальности  финансы, налог и налогообложения.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:  

— Земельного кодекса Кыргызской Республики;

— Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики;

— Кодекса Кыргызской Республики «О детях»;

— Закона Кыргызской Республики «О государственном языке»;

— Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

— Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

— Закона Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;

— Закона Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республики »;

— Закона Кыргызской Республики «Об автомобильных дорогах»;

— Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;

— Положения о полномочном представителе Президента Кыргызской Республики в области, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 15 июля 2021 года № 302.

Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

 

 

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

  1. Для младшей группы административных должностей:

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, гуманитарных наук, социальных наук, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;

—  Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

— Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;

— Закона Кыргызской Республики «О государственном языке»;

— Закона Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;

— Закона Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»;

— Положения о полномочном представителе Президента Кыргызской Республики в области, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 15 июля 2021 года № 302;

в области управления человеческими ресурсами:

— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

— личное заявление;

— резюме (с указанием электронной почты, телефона, фотография (3х4см)), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— копия паспорта.

 

Прием документов будет осуществляться с 20 сентября по 29 сентября 2023 года включительно с 08.30 до 17.30 часов (кроме субботы и воскресенья) по адресу: Аламудунский район, с. Лебединовка, проспект Ленина № 354-а, 4 этаж, кабинет № 416, телефон: (0312) 60-95-15.

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Принятые документы не возвращаются.

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *