Управление муниципальной собственностью г.Токмок
объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров муниципальной
службы
Общие квалификационные требования, предъявляемые к административным
должностям муниципальной службы:
1. Служащий должен соответствовать следующим требованиям:
— являться гражданином Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
— не имеющий судимость.
Знание:
Для старших административных должностей муниципальной службы
Управления муниципальной собственности города Токмок, обязательно знание:
Конституции Кыргызской Республики, Закона КР «О порядке рассмотрения обращений
граждан», Закона КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона КР «О
противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской
Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3
марта 2020 года №120.
Заведующий отделом по учету объектов
муниципальной собственности (С-А) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управление, юриспруденция, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, Законы КР «О муниципальной собственности на
имущество», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ними», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
конституционный Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовое
положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или
аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»,
утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Заведующий отделом государственных закупок (С-А) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
-наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и
услуг».Кол койгон: Сагынбек уулу Н., 22.09.2023Чыг. № 07/1524, 22.09.2023
Профессиональная компетентность:
Знание: Бюджетный кодекс КР, Законы КР «О государственных закупках», «О
лицензионно- разрешительной системе в Кыргызской Республике», «О градостроительстве
и архитектуре Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и
органах местного самоуправления», «О государственном языке Кыргызской Республики»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Заведующий отделом по координации деятельности
коммунальных служб города и жилищной политике (С-А) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Жилищный кодекс КР, Законы КР «О товариществах собственников жилых и
нежилых помещений многоквартирных домов», «О местной государственной
администрации и органах местного самоуправления», конституционный Закон КР «О
государственном языке Кыргызской Республики»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Заведующий отделом документационно-правового обеспечения (С-А) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управление, юриспруденция, международные отношения, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, Трудовой кодекс КР, Жилищный кодекс КР, Законы КР «О
муниципальной собственности на имущество», «О государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок сними», «О местной государственной администрации и
органах местного самоуправления», конституционный Закон КР «О государственном языке
Кыргызской Республики», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного
предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в
муниципальной собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от
23.09.2011г. №571, положения «О порядке предоставления земельных участков под
индивидуальное жилищное строительство», утверждённый постановлением Правительства
КР от 06.05.2005 г. №177;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист по объектам и сооружениям (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технических наук.Кол койгон: Сагынбек уулу Н., 22.09.2023Чыг. № 07/1524, 22.09.2023
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, Закон КР «О муниципальной собственности на
имущество», Закон КР «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ними», Закон КР «О местной государственной администрации и органах местного
самоуправления», конституционный Закон КР «О государственном языке Кыргызской
Республики», Типовое положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав
собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной
собственности», утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция, экономика и управление, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Земельный кодекс КР, Законы КР «О муниципальной собственности на
имущество», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ними», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,
конституционный Закон КР «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовое
положение «О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или
аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»,
утвержденного постановлением Правительства КР от 23.09.2011г. №571;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист по государственным закупкам (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управления, юриспруденция, политология, международные отношения,
архитектура и строительство, геодезия и землеустройство, технические науки.
-наличие сертификата «Управление государственными закупками товаров, работ и
услуг».
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Бюджетный кодекс КР, Законы КР «О государственных закупках», «О
лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике», «О градостроительстве
и архитектуре Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и
органах местного самоуправления», конституционный Закон КР «О государственном языке
Кыргызской Республики»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.Кол койгон: Сагынбек уулу Н., 22.09.2023Чыг. № 07/1524, 22.09.2023
Главный специалист по жилищной политике и учету жилого фонда– 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управление, юриспруденция, политология, международные отношения,
технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Жилищный кодекс КР, Законы КР «О товариществах собственников жилых и
нежилых помещений многоквартирных домов», «О местной государственной
администрации и органах местного самоуправления», конституционный Закон КР «О
государственном языке Кыргызской Республики»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист по координации деятельности МП
и коммунальных служб города (С-Б) – 1 шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
экономика и управление, юриспруденция, политология, международные отношения,
энергетика и электроэнергетика, технических наук.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Жилищный кодекс КР, Законы КР «О местной государственной администрации и
органах местного самоуправления», «О товариществах собственников жилых и нежилых
помещений многоквартирных домов», конституционный Закон КР «О государственном
языке Кыргызской Республики»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Главный специалист-юрист (С-Б) – 1шт.ед.
Уровень профессионального образования: высшее образование по направлению
юриспруденция.
Стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по
совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет.
Профессиональная компетентность:
Знание: Гражданский процессуальный кодекс КР, Земельный кодекс КР, Трудовой кодекс
КР, Законы КР «О муниципальной собственности на имущество», «О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок сними», конституционный Закон КР
«О государственном языке Кыргызской Республики», Типовое положение «О порядке и
условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные
участки, находящиеся в муниципальной собственности», утвержденного постановлением
Правительства КР от 23.09.2011г. №571, положения «О порядке предоставления земельных
участков под индивидуальное жилищное строительство», утверждённый постановлением
Правительства КР от 06.05.2005 г. №177;Кол койгон: Сагынбек уулу Н., 22.09.2023Чыг. № 07/1524, 22.09.2023

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
своих должностных обязанностей.
Для всех выше указанных административных должностей:
Умения:
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и
применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе необходимо предоставить (подшитые в скоросшиватель
Дело №):
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о
наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при
наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или
по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Документы принимаются с 25 сентября до 07 октября 2023 года по адресу: г.Токмок
ул.Ленина 385, кабинет 211. Справки по телефону (03138) 3-26-40

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *