Мэрия города Бишкек объявляет открытый конкурс

по отбору кандидатов для включения в резерв кадров

мэрии города Бишкек
по следующим группам
муниципальных должностей:

Для включения в резерв кадров мэрии города Бишкек кандидат
должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 18 лет;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным
законодательством для включения в резерв кадров.

Кандидаты для включения в резерв кадров должны
соответствовать следующим квалификационным требованиям:

знание:

общего законодательства Кыргызской Республики для главной
группы должностей:

Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона
Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской
Республики: «О порядке рассмотрения обращений граждан»,
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
«О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте
интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении
государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской
Республики», «О противодействии коррупции»;

Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от
3 марта 2020 года № 120.

умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки
стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга,
контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных
подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения
ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций,
приводящих к конфликту интересов;

в области внутреннего аудита, образования, транспорта и строительства
на замещение главной группы вакантных
административных
муниципальных должностей муниципальной службы.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ
70 10 E5 D6 19 AD B6 42 F1 04 BE CA 91 58 17 24
4E 2A 60 59 0B 87 2F 87 CD AB 1A 20 53 35 54 92
Владелец: Садырбеков Азиз Садырбекович
Действителен: с 25.03.2023 по 24.03.2024

поиска возможностей использования новаторских подходов для
решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного
подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное
распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное
доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений
руководства органа местного самоуправления, оперативная подготовка,
принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и
методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами
делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений
и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми
программными продуктами.

для главной группы административных должностей в области
внутреннего аудита:

высшее образование
в области экономики, финансов, бухгалтерского
учета и аудита;

наличие квалификационного сертификата внутреннего аудитора,
соответствующий требованиям к профессиональному уровню внутренних
аудиторов, установленный законодательством Кыргызской Республики;

стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 5 лет.

законодательства в соответствующей отрасли:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской
Республики «О внутреннем аудите», «О бухгалтерском учете»,
«О государственных закупках»;

Положения о совете по внутреннему аудиту, утвержденного
постановлением Правительства Кыргызской Республики от 9 сентября 2013
года № 498;

Этических стандартов внутренних аудиторов государственных
органов и учреждений Кыргызской Республики, утвержденных
постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2013
года № 721;

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ
70 10 E5 D6 19 AD B6 42 F1 04 BE CA 91 58 17 24
4E 2A 60 59 0B 87 2F 87 CD AB 1A 20 53 35 54 92
Владелец: Садырбеков Азиз Садырбекович
Действителен: с 25.03.2023 по 24.03.2024

Положения о финансовом управлении и контроле в бюджетных
учреждениях, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской
Республики от 31 декабря 2013 года № 722;

Стандартов внутреннего аудита в Кыргызской Республике,
утвержденных приказом Министерства экономики и финансов Кыргызской
Республики от 25 августа 2021 года № 80п;

Руководства по составлению программы гарантии и повышения
качества внутреннего аудита, утвержденного приказом Министерства
финансов Кыргызской Республики от 28 декабря 2016 года № 212П.

для главной группы административных должностей в области
образования:

высшее профессиональное образование
в области педагогических
наук по направлениям «педагогика»,
«филологическое образование»; в
области гуманитарных наук по направлениям «юриспруденция»,

«менеджмент организации», «государственное и муниципальное

управление»; в области экономики и управления по направлениям

«теоретическая экономика», «финансы и кредит
», «банковское дело»,
«бухгалтерский учет и аудит», «мировая экономика», «национальная

экономика», «экономика предприятия (по отраслям)».

с
таж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей пр
офессиональной
сфере не менее 5 лет.

Знания:

законодательства в соответствующей отрасли:

Семейного кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской
Республики о детях;

законов Кыргызской Республики: «О статусе столицы», «О местной
государственной администрации и органах местного самоуправления»,
«Об образовании», «О статусе учителя», «О дошкольном образовании»,
«Об организации питания учащихся в общеобразовательных организациях»;

постановления Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении Государственного образовательного стандарта Кыргызской
Республики «Дошкольное образование и уход за детьми» от 29 июня 2020
года № 363;

постановления Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении Типового положения об общеобразовательной
организации» от 12 сентября 2011 года № 541;

постановления Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении Типового положения о дошкольной образовательной
организации» от 2 ноября 2012 года № 765;

постановления Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении Государственного образовательного стандарта школьного
общего образования Кыргызской Республики» от 21 июля 2014 года № 403.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ
70 10 E5 D6 19 AD B6 42 F1 04 BE CA 91 58 17 24
4E 2A 60 59 0B 87 2F 87 CD AB 1A 20 53 35 54 92
Владелец: Садырбеков Азиз Садырбекович
Действителен: с 25.03.2023 по 24.03.2024

для главной группы административных должностей в области
транспорта и строительства:

высшее профессиональное образование
в области транспорта,
инженерных технологий, архитектуры и строительства, землеустройства,

юриспруденции
и менеджмента.
стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 5 лет.

Знания:

законодательства в соответствующей отрасли:

Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Кодекса о
правонарушениях Кыргызской Республики,

законов Кыргызской Республики: «О транспорте», «Об
автомобильном транспорте», «Об автомобильных дорогах», «Об основах
градостроительного законодательства Кыргызской Республики»,
«О дорожном движении», «О градостроительстве и архитектуре»,

постановления Бишкекского городского кенеша «О тарифах на
перевозку пассажиров и багажа общественным пассажирским транспортом в
городе Бишкек» от 26 апреля 2012 года № 312;

Положения о порядке выдачи документов на проектирование,
строительство и иные изменения объектов недвижимости и оценки

соответствия вводимых в эксплуатацию завершенных строительством

объектов в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением

Кабинета Министров Кыргызской Республики от 6 августа 2021 года № 114.

Для участия в отборе представляются следующие документы,
подшитые в скоросшиватель (Дело №):

личное заявление с указанием группы муниципальной должности;

резюме (с указанием электронной почты);

автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии
судимости);

копии документов, подтверждающих основное и дополнительное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему
месту работы;

копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная
нотариально или по последнему месту работы;

копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания
(при наличии);

копия паспорта.

Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут
приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют
предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов
должны быть указаны точно.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ
70 10 E5 D6 19 AD B6 42 F1 04 BE CA 91 58 17 24
4E 2A 60 59 0B 87 2F 87 CD AB 1A 20 53 35 54 92
Владелец: Садырбеков Азиз Садырбекович
Действителен: с 25.03.2023 по 24.03.2024

Документы принимаются со 4 по 13 октября 2023 года до
18.00 ч.
по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек, отдел по
УЧР (118 каб.), тел. для справок: 97
9195 (доб. 0205 и 0203)

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *