Чуйское областное управление статистики Национального статистического комитета Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения во внутренний резерв кадров.
Для включения в резерв кадров Чуйского областного управления статистики Национального статистического комитета Кыргызской Республики кандидат должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1) быть гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
для старшей группы административных должностей:
— высшее образование по направлениям — «экономика и управление», «физико-математические науки и фундаментальная информатика», «вычислительная техника и информационные технологии»; либо высшее профессиональное образование любого профиля, при наличии стажа работы не менее трех лет в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности;
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года лет либо стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;
— обязательное знание следующих НПА для основного теста:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Правительством КР от 03.03.2020 № 120
— обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Законов Кыргызской Республики «Об официальной статистике», «О государственных и муниципальных услугах»
— Положения о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020 года за № 178
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде.
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
для младшей группы административных должностей:
— высшее образование по направлениям — «экономика и управление», «физико-математические науки и фундаментальная информатика», «вычислительная техника и информационные технологии», «гуманитарные науки» по все направлениям, либо высшее профессиональное образование любого профиля;
- Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
— обязательное знание следующих НПА для основного теста:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Правительством КР от 03.03.2020 № 120
— обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Законов Кыргызской Республики «Об официальной статистике», «О государственных и муниципальных услугах»
— Положения о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020 года за № 178
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
для старшей группы административных должностей сектора по управлению человеческими ресурсами (категории С-А):
— обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
- Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «статистики»; «экономики и управления» по направлениям — «экономики и управления» по направлению экономика; «социальных наук» по направлению «социология», «естественных наук» по всем направлениям; «гуманитарных наук» по всем направлениям.
- Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года лет либо стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;
- Профессиональные компетенции.
Знания:
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— Указа Президента Кыргызской республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской республики № 17 от 31 января 2017 года;
— законов Кыргызской Республики: «Об официальной статистике», «О государственных и муниципальных услугах»;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «О предельной штатной численности министерств, административных ведомств и иных государственных органов Кыргызской Республики» от 22 августа 2011 года № 473;
— положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 января 2017 года № 8;
— «Положения о порядке присвоения и лишения классных чинов государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 декабря 2016 года № 308;
— Положения о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020 года
№ 178.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
для младшей группы административных должностей отдела бухгалтерского учета и АХД (категории М-А):
— высшее профессиональное образование в области «экономика» по направлениям – экономика и социология труда, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит, мировая экономики, национальная экономика, экономика предприятия (по отраслям).
- Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
— обязательное знание следующих НПА для основного теста:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Правительством КР от 03.03.2020 № 120
4) Владение государственным и официальными языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
— обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Законов Кыргызской Республики «Об официальной статистике», «О бухгалтерском учете», «О государственном социальном страховании»;
— Положения о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020 года за № 178;
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №), следующей последовательности:
— личное заявление с указанием группы административной должности;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 9 октября по 20 октября 2023 года
с 9.00 до 17.00 . по адресу: г. Бишкек, ул. Жибек-Жолу 485. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ( кроме субботы и воскресения), контактный телефон: 67-03-01, 0552 99-25-08.
Поступление на государственную гражданскую службу осуществляется путем назначения кандидата, претендующего на вакантную должность из резерва кадров.
Резерв кадров состоит из кандидатов на старшие и младшие должности.
В него включаются, граждане Кыргызской Республики, прошедшие открытый конкурсный отбор, которые отвечают квалификационным требованиям, предусмотренным законодательством.