Специалист сектора документационного и кадрового обеспечения (М-Б) — 1 шт. ед.
Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
знания:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
— личное заявление (с точным указанием вакансии);
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография;
— резюме;
— копия паспорта;
— справка о неимении судимости;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).
Для участия в конкурсе обращаться по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.
Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны).