Красновосточный айыл окмоту объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Красновосточного айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы:

— на замещение главной группы вакантных административных  должностей муниципальной  службы (1 шт.единица) ;

— на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы (4-шт единицы) ;

— на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы (4 шт. единицы).

Для включения в резерв кадров Красновсточного айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 18 лет;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

            Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) для главной группы административных должностей:

– высшее образование соответствующего направления;

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

            профессиональные компетенции:

—           знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  4. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  6. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
  7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  8. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления»;
  9. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  10. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

—           умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

—           навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2) для старшей группы административных должностей:

– высшее образование соответствующего направления;

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

            профессиональные компетенции:

—           знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

—           умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

3) для младшей группы административных должностей:

–  высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления

– без предъявления требований к стажу работы;

профессиональные компетенции:

            знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики,
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—           умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

—           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Ответственный секретарь (Г — Б)

1.    уровень профессионального образования:

  • высшее образование;

2.    стаж и опыт работы:

  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3.    профессиональные компетенции:

  • знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43,

Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек” от 24.07.2003 года №462, Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП № 61;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—                умения:

определения                   приоритетных        направлений       деятельности        и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного                      принятия          управленческих            решений          и несения ответственности за их последствия;

своевременного                     выявления        и      разрешения         проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска                 возможностей        для     использования        новаторских       подходов для решения поставленных задач;

эффективного                   планирования        своей      работы       и     работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций;

—                навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового

этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Заведующий ФЭО

1.   уровень профессионального образования:

  • высшее образование по направлениям финансовое, бух. Учет, ээкономика и управление;

2.   стаж и опыт работы:

  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3.   профессиональные компетенции:

  • знания:

-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»

-государственного и официального языков в объеме необходимом  для исполнения должностных объязанностей;

Умения:

—                сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

—                подготовка аналитических документов;

—                проведение анализа отечественного зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике

—                качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

—                качественной подготовки документов, информации, и ответов на запросы;

—                рассмотрение и подготовки ответов на обращение граждан

—                эффективного сотруднечества с коллегами;

—                ведение деловых переговоров;

—                адаптация к новым условиям труда.

Навыки:

— Работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;

-Планирование работы и правильного распределения служебного времени ;

— Оперативная реализация управленческих решений;

— Владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Для  участия в конкурсе желающим необходимо представить документы  в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления по адресу: г.Кара-Балта пер Кара-Балтинский 57, тел.03133- 6-58-30

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *