Пригородный айыл окмоту Аламудунского района объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту по следующим группам административных должностей муниципальной службы:
-на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;
-на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;
Для включения в резерв кадров Пригородного айылокмоту, кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики;
Не имеющий судимость;
Достигший 18 лет.
Знание:
Для старших административных должностей муниципальной службы:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
-Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 31 мая 2022 года № 171.
Главный специалист юрист (С-Б) –1 ед.
1)Уровень профессионального образования:
— высшее юридическое образование;
2) стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 год либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3)Профессиональные компетенции:
—знания:
-Земельный кодекс Кыргызской Республики;
-Кодекса Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
-Закон Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»;
-Закон Кыргызской Республики «О судах аксакалов»;
-Закон «О жамаатах и их объединениях».
-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для младших административных должностей муниципальной службы:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 31 мая 2022 года № 171.
Специалист по земельным вопросам-(М-Б)-1 ед.
1)Уровень профессионального образования:
-высшее образование либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии и агропочвоведение, юриспруденция.
2) стаж и опыт работы:
-без предъявления к стажу работы;
3)Профессиональные компетенции:
—Знания
-Земельный кодекс Кыргызской Республики,
-закон Кыргызской Республики «О пастбищах»;
-закон «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения».
-знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б)-2 ед.
1)Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
-без предъявления к стажу работы;
3)Профессиональные компетенции:
—Знания:
1) Закон Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах»;
2) Положение «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 августа 2009 года № 509;
3) Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления».
-знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе необходимо предоставить:
-личное заявление с указанием группы административной должности;
-резюме (с точным указанием электронной почты);
-листок по учету кадров;
-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом (при наличии);
-копия паспорта;
Документы принимаются в здании Пригородного айыл окмоту по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Пригородное, ул. Юбилейная 17 в срок с 19 декабря 2023 года по 08 января 2024 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 22-07-56.