Пригородный айыл окмоту Аламудунского района объявляет
открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв
кадров Пригородного айыл окмоту по следующим группам
административных должностей муниципальной службы:
-на замещение старшей группы вакантных административных
должностей муниципальной службы;
-на замещение младшей группы вакантных административных
должностей муниципальной службы;
Для включения в резерв кадров Пригородного айыл окмоту, кандидат
должен соответствовать следующим требованиям:
Общие квалификационные требования к административным
муниципальным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики;
Не имеющий судимость;
Достигший 18 лет.
Знание:
Для старших административных должностей муниципальной
службы:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Конституционный Закон Кыргызской Республики
-«О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской
службе и муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан»;
-Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах
Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса
этики государственных гражданских служащих и муниципальных
служащих Кыргызской Республики» от 31 мая 2022 года № 171.
Главный специалист юрист (С-Б) –1 ед.
1)Уровень профессионального образования:
— высшее юридическое образование;
2) стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 1 год либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет;
3)Профессиональные компетенции:
-знания:
-Земельный кодекс Кыргызской Республики;
-Кодекса Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
-Закон Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на
имущество»;
-Закон Кыргызской Республики «О судах аксакалов»;
-Закон «О жамаатах и их объединениях».
-государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Для младших административных должностей муниципальной службы:
-Конституция Кыргызской Республики;
-Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и
муниципальной службе»;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений
граждан»;
-Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики
государственных гражданских служащих и муниципальных служащих
Кыргызской Республики» от 31 мая 2022 года № 171.
Специалист по земельным вопросам-(М-Б)-1 ед.
1)Уровень профессионального образования:
-высшее образование либо среднее профессиональное образование по
направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство,
почвоведения, картографии, агрономии и агропочвоведение, юриспруденция.
2) стаж и опыт работы:
-без предъявления к стажу работы;
3)Профессиональные компетенции:
-Знания
-Земельный кодекс Кыргызской Республики,
-закон Кыргызской Республики «О пастбищах»;
-закон «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения».
-знания государственного и официального языков в объеме,
необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б)-2 ед.
1)Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
-без предъявления к стажу работы;
3)Профессиональные компетенции:
-Знания:
1) Закон Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности,
воинской и альтернативной службах»;
2) Положение «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и
призывников» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской
Республики от 10 августа 2009 года № 509;
3) Закон Кыргызской Республики «О местной государственной
администрации и органах местного самоуправления».
-знания государственного и официального языков в объеме,
необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Для участия в отборе необходимо предоставить:
-личное заявление с указанием группы административной должности;
-резюме (с точным указанием электронной почты);
-листок по учету кадров;
-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии
судимости);
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему
месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенные
нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов об образовании, о повышении квалификации, о
присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или
службами управления персоналом (при наличии);
-копия паспорта;
Документы принимаются в здании Пригородного айыл окмоту по
адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Пригородное, ул.
Юбилейная 17 в срок с 19 декабря 2023 года по 08 января 2024 года с 08.30
ч. до 17.30 ч. За дополнительной информацией обращаться по тел.: 22-07-56

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *