(Главный специалист сектора финансов и бухгалтерского учета )
Общие квалификационные требования к старшей группе административной государственной гражданской должности:
– высшее образование по направлениям: экономика и управление;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Знание общего законодательства:
- l) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Знание предметного законодательства:
1) Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике»;
2) Закон Кыргызской Республики “О государственном языке”;
3)Закон Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”.
Знание:
– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
– создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
- работать в команде.
Навыки:
- работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
– личное заявление; личный листок по учету кадров; резюме (с указанием электронной почты); автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Срок приема документов: в течении 10 календарных дней со дня опубликования объявления.
Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Тюпском районном управлении труда, социального обеспечения и миграции по адресу с. Тюп ул. Элебаева №62, с 8:30 до 17:30 часов. За дополнительной информацией обращаться по телефону (03945) 2-45-53, 0708926552
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.