Служба по регулированию и надзору в отрасли связи при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурсный на зачисление в резерв кадров Службы по регулированию и надзору в отрасли связи при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики на административные должности государственной гражданской службы.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Для старших групп административных государственных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-работы с оборудованием связи и правил его эксплуатации.
-знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про».
Для старших групп административных государственных должностей:
1)В сфере финансов и бухгалтерского учета;
1.Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование по направлению «Экономика» по профилю: бухгалтерский учет, анализ и аудит, финансы и кредит.
-сертификат программы 1С – бухгалтерия.
2.Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-Указа Президента Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года УП № 266;
-постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «О бюджетировании на программной основе» от 24 декабря 2021 года № 349;
-постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 433;
-постановления Правительства Кыргызской Республики «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471;
-постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций хозяйствующими субъектами и бюджетными учреждениями в Кыргызской Республике» от 12 июня 2018 года № 281;
-положения о порядке предоставления пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 сентября 2018 года № 434;
-положение по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.
2)В сфере государственных закупок.
1. Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование по направлению «Экономика и управление», «Юриспруденция» или в смежных областях.
-сертификат специалиста по государственным закупкам.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций хозяйствующими субъектами и бюджетными учреждениями в Кыргызской Республике» от 12 июня 2018 года № 281;
-Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «О бюджетировании на программной основе» от 24 декабря 2021 года № 349;
-Порядок проведения процедур государственных закупок утвержденный постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 19 сентября 2023 года № 489;
-Положение по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года
№ 137.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
-личное заявление;
-резюме с фото (с указанием номера телефона и электронной почты);
-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-личный листок по учету кадров;
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
-копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
-согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма и сертификаты.
Документы для участия в конкурсе должны быть подшиты в скоросшиватель (папка Дело №) и предоставлены в отдел кадров и делопроизводства Службы по регулированию и надзору в отрасли связи при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики по адресу:
г. Бишкек, ул. И. Ахунбаева 119, каб. 106, тел.: 54 30 55.
Документы принимаются с 21 февраля по 1 марта 2024 года (включительно) с 9.00 до 18.00 часов в рабочие дни.
Внимание!
Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям, к конкурсу не допускаются.
О месте и времени проведения конкурса, допущенным к нему лицам, будет сообщено дополнительно.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте Службы по регулированию и надзору в отрасли связи при Министерстве цифрового развития Кыргызской Республики https://nas.gov.kg/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *