Министерство финансов Кыргызской Республики в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и Положения о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №24 объявляет открытый конкурсный отбор в резерв кадров Министерства финансов Кыргызской Республики (далее – Министерство) на замещение административных государственных должностей старших и младших групп центрального аппарата (Управление информационных систем и модернизации)
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
на замещение административных государственных должностей старшей группы:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— постановление Правительства КР от 21 ноября 2017 года № 762 «Об утверждении Требований к защите информации, содержащейся в базах данных государственных информационных систем»;
— законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении», «Об электронной подписи»;
— Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253;
— основы информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области внедрения информационных технологий и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— проведения деловых переговоров, организация встреч доноров с руководством;
— адаптации к новым условиям труда;
3.3. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (установка и переустановка стандартных пользовательских программ и настройка сетевых программ), составления технических заданий на разработку программного обеспечения и проектирование в области информационных технологий, основ информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД.
на замещение административных государственных должностей младшей группы:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении», «Об электронной подписи»;
— Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253;
— основ информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
— анализа регулятивного воздействия;
— анализа и прогнозирования экономических процессов;
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
3.3. Навыки:
— разработки проектов международных соглашений;
— подготовки проектов выступлений, докладов и презентаций руководства;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Общие квалификационные требования к административным государственным гражданским должностям центрального аппарата Министерства финансов Кыргызской Республики
— знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей – (государственный язык уровень выше среднего — В2).
Работа с компьютером и мобильными устройствами
Умение:
— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
— Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
— Подключать внешние периферийные устройства.
— Очищать (архивировать) дисковое пространство.
Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)
Умение:
— Получать и отправлять электронные письма.
— Пользоваться поисковыми системами.
— Работать с различными браузерами.
— Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
Работа с большим массивом данных: обработка и создание новой информации.
Умение:
— Работать с базами данных при условии высокой скорости изменения информации и разнородности данных.
— Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
— Сжимать размеры файлов и отправлять/принимать большие объемы данных
Представление информации и данных
Знания и умения:
— Организовывать презентации.
— Работать с числовыми данными, связанными с вычислениями.
— Представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Использование прикладных программных продуктов и сервисов
Умение:
— Пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР.
— Пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи.
— Использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов.
— Исправлять и редактировать текст.
Умение работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, административные должности государственной гражданской службы, факс.
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства):
— на старшие административные должности:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
— на младшие административные должности:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для участия в конкурсном отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
— согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те кандидаты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес кандидатов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 25 марта по 8 апреля 2024 года с 10.00 до 17.00 по адресу: г.Бишкек, бульвар Эркиндик 58, Министерство финансов Кыргызской Республики, каб.105, тел. 62-53-13 добавочный (2912). Перерыв с 12.30 часов до 13.30 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *