Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” от 2 февраля 2022 года УП№24объявляетконкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на старшие группы административных должностей:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по следующим направлениям: технические науки, архитектура и строительство, защита в чрезвычайных ситуациях. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. профессиональные компетенции:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республикиот3марта2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Закон Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
— Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550, «Об утверждении Положения о порядке выдачи предписаний в области Гражданской защиты» от 6 мая2019года№ 213, «Об утверждении Порядка эвакуации и отселения населения, а так же эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы»от13мая2019 года № 219, «Об утверждении Положения о государственной системе Гражданской защиты» от 18 апреля 2019 года №179, «О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики» от 28 января 2019 года №16, «Об утверждении Типового положения о комиссии по Гражданской защите» от 19 февраля2019года№ 58;- Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262. Умения:
— работать с геодезическими приборами, проводить съемки на местах;
— знание экономических вопросов на строительстве, калькуляции, ведение расчетов сметы и сметно-финансовых расчетов,
— составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности;
— ответственность, инициативность, умение работать в команде. Навыки:
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— работа с нормативными правовыми актами и использование их на практике.
2.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, экономика, бухгалтерский учет и аудит, финансы.
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. профессиональные компетенции:
знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республикиот3марта2020 года № 120. Предметное законодательство:
— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики “О Бухгалтерском учете”;
— Указ Президента Кыргызской Республики “О социальных гарантиях военнослужащим, военнослужащим в отставке и членам их семей” от 7сентября1992 года № 267;
— Указ Президента Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 266;
-Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 1 августа2022года№ 433;
— Положение О Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262;
— Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 25декабря2018 года № 137 «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности в сфере государственного управления». Умения:
— наличие опыта работы с актами списания товарно-материальных ценностей и материальными отчетами материально-ответственных лиц;
— уточнение расчетов с поставщиками услуг и материалов, требования к поставщикам закрытия дебиторской задолженности, ведение контроля за исполнением договоров, заключенных с поставщиками услуг, товаров и материалов;
— достаточное знание программы «1 С бухгалтерия» в бюджетной конфигурации;
— выдача доверенностей на приобретение материальных ценностей и ведение журнала учета;
— подготовка и сдача статистической отчетности;
— анализ отчетов по суммам авансов;
— работа с компьютерными программами (Microsoft Word, Exсel, PowerPoint,Outlook, Internet, 1 С бухгалтерия);
— умение нести ответственность, проявлять инициативу, работать в команде;
— составление аналитических документов, презентационные навыки ,аналитические способности;
— формирование реестра договоров, заключенных с поставщиками услуг, работ и материалов;
— проводить ежегодную инвентаризацию основных средств фонда государственного имущества. Навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
— планирование работы и правильное распределение рабочего времени;
— оперативное выполнение управленческих решений.
3.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, гуманитарные науки, технические науки, журналистика, культура и искусство.
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет. профессиональные компетенции:
знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики; — Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республикиот3марта2020 года № 120. Предметное законодательство:
— Законы Кыргызской Республики «О гарантиях и свободе доступа к информации», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета министров Кыргызской Республики “О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики” от 15 ноября 2021 года №262. Умения:
— оперативное принятие управленческих решений и ответственность за их результаты;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для применения инновационных подходов к решению поставленных задач;
— эффективное планирование своей деятельности и деятельности структурного подразделения;
— межведомственное взаимодействие; -урегулирование конфликтных ситуаций.
Навыки:
навыки подготовки и распространения пресс-релизов, информационных бюллетеней, информационных материалов и других информационных продуктов;
-знать организацию встреч представителей государственного органа с населением и средствами массовой информации и официальных комментариев, интервью, пресс-конференций, брифингов.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография(с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
-копия паспорта;
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).
Срок подачи документов до 12 июля 2024 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 612 (отдел по работе с персоналом Управления кадров),тел. 323385

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *