Военно-Антоновский айыл окмоту Сокулукского района согласно Положению «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» утвержденному Указом Президента КР от 2 февраля 2022 года №24, объявляет о проведении открытого конкурса по отбору кандидатов для включения в резерв кадров по следующим группам административных должностей муниципальной службы:
— на замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы;
— на замещение старшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы;
— на замещение младшей группы вакантных административных должностей муниципальной службы.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
2) Не имеющий судимость;
3) Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
4) Знание общего законодательства Кыргызской Республики.
Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) для главной группы административных должностей:
а) уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование соответствующего направления.
б) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
в) профессиональные компетенции:
– знания:
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,«О жааматах и их объединениях», «О мирных собраниях»; Указа Президента Кыргызской Республики «О вопросах присвоения классных чинов государственным гражданским служащим и муниципальным служащим Кыргызской Республики» от 30 декабря 2016 года №308, ,Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении положения о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской республики» от 24 февраля 2022 года №61.
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений; оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия; урегулирования конфликтных ситуаций;
– навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2) для старшей группы административных должностей:

а) уровень профессионального образования:
– высшее образование соответствующего направления (гуманитарное, юриспруденция, социология, финансовое, экономики и управление, налоги и налогообложение, сельское хозяйство, землеустройство, муниципальное управление)
б) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
в) профессиональные компетенции:
– знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы и правильного распределения служебного времени; оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

3) для младшей группы административных должностей: а) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления (юриспруденция; экономика и финансов, налоги и налогообложение, статистика, землеустройство)
б) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу;
в) профессиональные компетенции:
– знания:
«О порядке рассмотрения обращений граждан» «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе необходимо представить следующие документы:
– личное заявление, личный листок по учету кадров, фотографию ;
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта.

Для участия в конкурсе желающим необходимо представить лично документы, подшитые в дело (скоросшиватель), в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления с 09 июля по 22 июля 2024 года до 17.00 ч. по адресу с. Военно-Антоновка Военно-Антоновский айыл окмоту ул. Фрунзе, 116 телефон: (03134) 63-0-77.
Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *