Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров на главную, старшую и младшую группу административных государственных должностей с 15 июля до 25 юля 2024 года.
В центральный аппарат Министерства образования и науки КР
-на главную группу должностей
-на старшую группу должностей
-на младшую группу должностей
2. Квалификационные требования, предъявляемые для включения в резерв кадров
Для главной группы административных должностей:
Общие квалификационные требования для главных административных государственных должностей:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: гуманитарные науки, «экономика и управление», педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
предметные:
11) Закона Кыргызской Республики «Об образовании»;
12) Конституционного Закона Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
13) Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
14) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах».
4) умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
5) навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для старшей группы административных должностей:
Общие квалификационные требования для старших административных государственных должностей:
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) профессиональные компетенции:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
предметные:
7. Закона Кыргызской Республики «Об образовании»;
8. Конституционного Закона Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
9. Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
10. Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»;
4) умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
5) навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для младшей группы административных должностей:
Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:
1. уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки;
2. стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы
3) знания:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
предметные:
4. Закона Кыргызской Республики «Об образовании»;
5. Конституционного Закона Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
6. Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
7. Закон Кыргызской Республики «О международных договорах»;
4. умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
5. навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
3 Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
-личное заявление;
-личный листок, 2 фото (3х4);
-резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих основное, а также дополнительное образование при наличии, заверенные нотариально;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
-копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии) заверенные нотариально;
-копия паспорта;
-справка МВД об отсутствии судимости.
4Время и место приема документов
Министерство образования и науки Кыргызской Республики. г. Бишкек, ул.Тыныстанова №257.
Срок приема документов: с 15 июля до 18.00ч. 24 июля 2024 года.
Телефоны для справок: (0312) 62-05-09, кабинет № 219, (главный специалист Отдела управления человеческими ресурсами МОН КР Эрмек Аида).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *