Аппарат полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Чуйской области объявляет конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров:

— на замещение административной государственной должности главной группы;
— на замещение административных государственных должностей младшей группы.

Общие квалификационные требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим:

— являться гражданином Кыргызской Республики;
— быть не моложе 21 года ;
— не имеющий судимости;
— отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы;

Знание следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики:

для главных административных государственных должностей:

1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3. Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8. Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
9. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

для младших административных государственных должностей:

1. Конституция Кыргызской Республики;

2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

1. Для главной группы административных должностей:

1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и управление, гуманитарных наук, специальности финансы, налог и налогообложения.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
1. Трудового Кодекса Кыргызской Республики;
2. Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
3. Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
4. Кодекса этики государственных и муниципальных служащих кыргызской Республики;
5. Закона Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республики»;
6. Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
7. Закона Кыргызской Республики «О питьевой воде»;
8. Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
9. Положение о полномочном представителе Президента Кыргызской Республики в области, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 15 июля 2021 года № 302.
в области управления человеческими ресурсами:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2. Для младшей группы административных должностей:

1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и управление, архитектуры и строительства, гуманитарных наук, инженерно-технических наук, по специальности финансы, налог и налогообложения.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
1. Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
2. Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
3. Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
4. Закона Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
5. Положения о полномочном представителе Президента Кыргызской Республики в области, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 15 июля 2021 года № 302.

в области управления человеческими ресурсами:
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты, телефона, фотография (3х4см)), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).
Прием документов будет осуществляться с 18 июля по 29 июля 2024 года включительно с 9:00 до 18:00 часов (кроме субботы и воскресенья) по адресу: с. Лебединовка, проспект Ленина № 354-а, 4 этаж, кабинет № 416, телефон: (0312) 60-97-50

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Принятые документы не возвращаются.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *