Ысык-Атинский районный отдел образаования Чуйской области объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров на старшие и младшие административные государственные должности с 29 июля 2024 года до 9 августа 2024 года.

Для старшей группы административных должностей:
Общие квалификационные требования к старшим административным государственным гражданским должностям:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки;
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
знания:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе имуниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах КыргызскойРеспублики»;
4)Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращенийграждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта  2020 года №120;
умения:
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
-Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
— Подключать внешние периферийные устройства.
— Очищать (архивировать) дисковое пространство.
— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.):
— Получать и отправлять электронные письма.
— Работать с различными браузерами.
— Умения работать с офисной техникой:
— Копировальные аппараты.
— Принтер.
— Сканер.
— Проектор или интерактивная доска.
— Факс.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании” от 11 августа 2023 года № 179;
2) Кодекс этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
3) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”;
4) Трудовой кодекс Кыргызской Республики.
-государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младшей группы административных должностей:
Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки;
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы
знания:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
3)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
умения:
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
-Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
-Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать,
перемещать, удалять и восстанавливать).
-Подключать внешние периферийные устройства.
-Очищать (архивировать) дисковое пространство.
-Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.):
-Получать и отправлять электронные письма.
-Работать с различными браузерами.
-Умения работать с офисной техникой:
-Копировальные аппараты.
-Принтер.
-Сканер.
-Проектор или интерактивная доска.
— Факс.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании” от 11 августа 2023 года № 179;
2) Кодекс этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики;
3) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”;
4) Трудовой кодекс Кыргызской Республики.
-государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
-личное заявление;
-личный листок по учету кадров;
-резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенное нотариально или по последнему месту работы;
-копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
-копия паспорта;
-личный листок, 1 фото (3*4);
-скоросшиватель.
Время и место приема документов
Ысык-Атинский районный отдел образаования Чуйской области
г.Кант, ул. Абдраимова № 79. кабинет 39.
Срок приема документов: С 29 июля 2024 года до 9 августа 2024 года

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *