Квалификационные требования, предъявляемые к зачислению в резерв кадров Департамента государственного архитектурно-строительного контроля при Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров КР

Для старшей группы административных должностей:
На административную государственную должность заведующего сектора (главного бухгалтера) устанавливаются следующие типовые квалификационные требования — 1 единица (C-A)
1.Уровень профессионального образования:
— высшее экономическое образование, бухгалтерский учет и аудит.
2.Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и / или муниципальной службы в целом
Не менее 1 года или стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Знание общих законов:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)“О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3)“О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)“О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)“О противодействии коррупции»;
6)Постановление правительства Кыргызской Республики от 03.03.2020 г. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики № 120.
Знание предметных законов:
-Трудового кодекса Кыргызской Республики;
-Бюджетный кодекс Кыргызской Республики.
-Принятие следующих законов Кыргызской Республики: ”О государственных закупках», ”О бухгалтерском учете».
-Положение о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137-п;
-образование в области бухгалтерского учета.

Для младшей группы административных должностей:
На административную государственную должность ведущего специалиста (бухгалтера) устанавливаются следующие типовые квалификационные требования — 1 единица (М-А)
1.Уровень профессионального образования:
-высшее экономическое образование, бухгалтерский учет и аудит.
2.Стаж и опыт работы:
— не предъявляются требования к стажу работы.
Знание общих законов:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон” О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Постановление правительства Кыргызской Республики от 03.03.2020 г. ”Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике», утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики № 120.

Знание предметных законов:
-Бюджетный кодекс Кыргызской Республики.
-Принятие следующих законов Кыргызской Республики: ”О государственных закупках», ”О бухгалтерском учете».
-Положение о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137-п;

Навыки, применимые ко всем группам:
Умение:
— анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль проблем структурных подразделений и внедрение новых подходов к их решению;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для применения инновационных подходов к решению поставленных задач;
— эффективное планирование своей деятельности и деятельности структурного подразделения;
— межведомственное взаимодействие;
— урегулирование конфликтных ситуаций.
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовка аналитических документов;
— эффективное сотрудничество с коллегами;
— ведение деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда.
Навыки:
— разработка аналитических и стратегических документов
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— умение работать с нормативными правовыми актами и применять их на практике;
— умение пользоваться компьютерной и организационной техникой, необходимыми программными продуктами Microsoft Office (Word,Excel) в интернете, программой 1С.
— работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
— планирование работы и правильное распределение рабочего времени;

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление;
— резюме с фотографией (с указанием номера мобильного телефона и электронной почты);
— личная история (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости);
— нотариально заверенный диплом и копии диплома, подтверждающие дополнительное образование (при наличии) ;
— копия нотариально заверенной трудовой книжки по последнему месту работы (при наличии трудового стажа);
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Время приема документов: с 16-сентября 2024 года, включая 27-сентября 2024 г, с 9:00 до 17:00 ч.
Место приема документов: Город Бишкек, проспект Манаса, 28, 5 этаж, кабинет 505а.
Контактный телефон 0555-67-19-62, 0770-67-19-62 ватсап, (0312)31-25-47

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *