Арашанский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности Арашанского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
✓ Гражданин Кыргызской Республики;
✓ Не имеющий судимость;
✓ Достигший 18 лет.
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе», , «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года
№120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования
Заведующий отдела социально-экономического развития и привлечения инвестиций (С-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учёта, анализа и аудита, налоги и налогообложения;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете», «Об инвестициях в Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения
их на практике;
деловой переписки;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Заведующий ФЭО (С-Б) 1- ед.
К административной муниципальной должности старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист по финансам, экономике и бухгалтерскому учету (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложения;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете», «Об инвестициях в Кыргызской Республики», «О статусе депутатов местных кенешей».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения
их на практике;
деловой переписки;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по вопросам общественного порядка, пробации, чрезвычайных ситуации
(С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее юридическое образование и государственного и муниципального управления
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции: знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного Кодекса, Трудового Кодекса Кыргызской Республики Кодекса Кыргызской Республики «О правонарушениях», Законов Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество», Законов Кыргызской Республики «О гражданской защите», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
навыки:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
деловой переписки;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по расходам и инвестициям (М-А) -1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование средне профессиональное образование по направлениям экономика и финансов, менеджмент (управление), юриспруденции, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
стаж и опыт работы:
— 3) Профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения
их на практике;
деловой переписки;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
• личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
• резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
• копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
• копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
• копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
• копия паспорта.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
• личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
• резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
• копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
• копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
• копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
• копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 8 октября 2024 года по 21 октября до 17-00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с. Таш-Добо, ул. Школьная №32, здание Арашанского айыл окмоту.
Тел: 0312 42-09-66 (0709 833401).
Примечание:
Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны.
Принятые документы не возвращаются.