Аламудунское районное управление труда, социального обеспечения и миграции объявляет открытый конкурс с 22.10.2024 г по 04.11.2024г для включения в резерв кадров на замещение вакантной должности.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на младшие административные государственные должности: специалист (М-А) – 1 шт.ед.

1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) «О государственном языке Кыргызской Республики»
4) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

Тестирование на знание НПА – ведущего специалиста отдела поддержки семьи и защиты детей.

— Закон КР “ О ратификации Конвенции № 182 Международной организации труда о запрещениии немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда;
— “О ратификации Конвенции о защите детей и сотрудничестве в отношении международного усыновления, принятой в Гааге 29 мая 1993 года”;
Кодекс КР от 10 июля 2012г № 100 “ Кодекс Кыргызской Республики о детях;
— Постановления правительства КР “О порядке формирования и пользования государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей”;
— Положение о порядке выявления детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
— Кодекс КР от 30 августа 2003 № 201 “ Семейный кодекс КР ”
1) уровень профессионального образования:
— Образование – высшее в сфере экономики, гуманитарное, техническое, социальные науки, юридическое;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции Знания:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:

— личное заявление (с точным указанием вакансии); — личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме;
— копия паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).
Документы принимаются по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 138 «А» Аламудунское районное управление труда, социального обеспечения и миграции, тел. (0312) 33 91 14.
Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней с 22.10.2024г по 04.11.2024г со дня опубликования объявления.
Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *