В соответствии с Законом Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года УП № 24 “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики”, Служба по пожарному надзору при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики объявляет конкурс для зачислении в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на старшую группу административных государственных гражданских должностей
I. На старшую группу административных государственных гражданских должностей: (С-Б по кадровой работе).
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по следующим направлениям: гуманитарные науки, педагогическое образование, экономика и управление.
2. Стаж и опыт работы:
— общий стаж не менее одного года на государственной и/или муниципальной службе либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3.) Профессиональные компетенции:
3.1) Знание нижеследующих:
Общее законодательство:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Постановление Правительства Кыргызской Республики «О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 3 марта 2020 года № 120;
— Владение государственными и официальными языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Владение компьютерной грамотностью для оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Предметное законодательство:
— Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
— Указы Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года № 17, «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года № 25, «О вопросах присвоения классных чинов государственным гражданским служащим, муниципальным служащим и иным лицам» от 30 декабря 2016 года № 308, «Об утверждении Положения о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 24 февраля 2022 года № 61, «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года № 24, «Об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 266».
— Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 433, Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года № 462.
3.2) Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовка аналитических документов;
— проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и применение его в практике;
— эффективное сотрудничество с коллегами;
— ведение деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда;
— работа с нормативными правовыми актами;
— ставить перед сотрудниками четко сформулированные задачи и объективно оценивать их работу;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
3.3) Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— работа с корреспонденцией по вопросам физических и юридических лиц;
— планирование работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— четкое и аргументированное изложение мысли;
— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами Microsoft Office, Word, Excel, Power Point (АИС, “АРБ”) знание программ;
— способность анализировать и организовывать.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
-копия паспорта;
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).
Документы принимаются по адресу: Служба по пожарному надзору при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, город Бишкек, проспект Манаса, 101/1, ул. Жумабека 203/1, 3 этаж, кабинет 313, телефон: 0703121416 (с 09:00-до 17:00).
Документы принимаются с 13 ноября до 29 ноября 2024 года (включительно).
Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям, к конкурсу не допускаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *