Департамент пастбищ и племенного животноводства при Министерстве Водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшую и младшую группы административных должностей
государственной гражданской службы
Общие квалификационные требования административным государственным должностям:
Для старших групп административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Для младших групп административных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Умение:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки проектов НПА, составление планов мероприятий;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
— работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— получать и отправлять электронные письма;
— организовывать презентации;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящие к конфликту интересов;
— владения навыками работы с информационными технологиями в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
1) Квалификационные требования для старших групп региональных административных должностей по направлению:
Цифровизация и мониторинг
Уровень профессионального образования:
— высшее образование: землеустройство, геодезия, информационные технологии, системный анализ и управление, автоматизация и управление.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знание:
— Закона Кыргызской Республики «Об электронной подписи»;
— Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
— Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
— государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умение:
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями.
Навыки:
— деловой переписки на государственном и официальном языках;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— составления планов, мероприятий, учета и отчетности по установленным формам;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Пастбища
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование: зоотехническое, землеустройство, агрономия, экология, геодезия, юридическое, экономика в сельском хозяйстве, ветеринарное, биотехнологическое.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знание:
— Земельный Кодекс Кыргызской Республики;
— Закона Кыргызской Республики «О пастбищах»;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики «О порядке предоставления права пользования пастбищными ресурсами в иных целях, не связанных с выпасом скота» от 13 сентября 2013 года № 515;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики «О мерах по реализации Закона Кыргызской Республики «О пастбищах»» от 19 июня 2009 года №386;
— государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умение:
— разработка нормативных правовых актов;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями.
Навыки:
— деловой переписки на государственном и официальном языках;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— составления планов, мероприятий, учета и отчетности по установленным формам;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2) Квалификационные требования для младших групп административных должностей по направлению:
Государственных закупов
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование: информационные технологии, физико-математическое, автоматизация и управление, бизнес информатика, юридическое, экономическое.
2. Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знание:
— Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
— Закона Кыргызской Республики «О республиканском бюджете Кыргызской Республики (на соответствующий год)»;
— Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
— Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умение:
— разработка нормативных правовых актов;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— проведения государственных закупок;
— подготовки аналитических документов;
— поиск поставщиков и планирование закупок;
— работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями.
Навыки:
— планирования, организации, осуществления и контроля закупок, а также оценки эффективности закупочной деятельности;
— деловой переписки на государственном и официальном языках;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— урегулирование конфликтных ситуаций;
— составления планов, мероприятий, учета и отчетности по установленным формам;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Цифровизация и мониторинг
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование: землеустройство, геодезия, информационные технологии, системный анализ и управление, химия, гидротехническое.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знание:
— Закона Кыргызской Республики «О пастбищах»;
— Закона Кыргызской Республики «О племенном деле в животноводстве Кыргызской Республики»;
— Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
— государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умение:
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
— личное заявление по форме;
— автобиографию;
— справка о наличии либо отсутствии судимости;
— резюме с фотографией по форме;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Срок подачи документов с 18 ноября 2024 года по 2 декабря 2024 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: пр.Чуй, 315, каб. 907
(Сектор права, управления персоналом и государственных закупок), справки по телефону: 65 52 44
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются