Департамент туризма при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на административные должности государственной гражданской службы:
на главную группу административных должностей;
на старшую группу административных должностей;
на младшую группу административных должностей.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
— являться гражданином Кыргызской Республики;
— быть не моложе 21 года — для государственной гражданской службы;
— соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством и соответствующим государственным органом, осуществляющим прием на службу.
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей
1) для главной группы административных должностей:
— высшее профессиональное образование в области «Гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, международные отношения, политология, лингвистика, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм; в области «Экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; в области «Сфера обслуживания» по направлению: туризм, гостиничное дело;
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет;
2) для старшей группы административных должностей:
— высшее образование в области: «Гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, международные отношения, политология, лингвистика, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм; в области «Экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; в области «Сфера обслуживания» по направлению: туризм, гостиничное дело;
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;
3) для младшей группы административных должностей:
— высшее образование в области: «Гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, международные отношения, политология, лингвистика, рекреация и спортивно-оздоровительный туризм; в области «Экономики и управления» по направлению: экономика, менеджмент, управление бизнесом, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, маркетинг; в области «Сфера обслуживания» по направлению: туризм, гостиничное дело;
— без предъявления требований к стажу работы.
Для главной группы административных должностей:
Знание:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудового кодекса Кыргызской Республики; законов Кыргызской Республики;
4)законов Кыргызской Республики: «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»; «О праве на доступ к информации»; «О противодействии коррупции».
5)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
6)Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
7)Иностранного языка (предпочтительно);
8)Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
Умение:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.
Для старшей группы административных должностей:
Знание:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
3)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
4)государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
5)Иностранного языка (предпочтительно);
6)Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
Умение:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— организовывать презентации;
— предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.
Для младшей группы административных должностей:
Знание:
1)Конституции Кыргызской Республики;
2)Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
4)Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
5)Иностранного языка (предпочтительно);
6)Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
Умение:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросыпроведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— работы в команде;
— получать и отправлять электронные письма.
— пользоваться поисковыми системами.
— организовывать презентации;
— работать с различными браузерами;
— пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.
Квалификационные требования на знание предметного законодательства:
1)для главной группы административных должностей:
1. Закон КР «О туризме» (25 марта 1999 года № 34);
2. ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики;
3. ИНСТРУКЦИЯ «по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики» (Утверждена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313);
4. Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 4 апреля 2022 года № 189 «Об утверждении типовых квалификационных требований к группам административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы»;
5. Кодекс КР от 16 мая 2016 года № 59 «Бюджетный кодекс Кыргызской Республики»;
6. Гражданский Кодекс КР;
7. Трудовой кодекс КР от 4 августа 2004 года № 106;
8. КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН КР от 17 июля 2023 года № 140 «О государственном языке Кыргызской Республики»
9. Закон КР О международных договорах Кыргызской Республики (24 апреля 2014 года № 64)
10. Закон КР «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27
2) для старшей группы административных должностей:
1. Закон КР «О туризме» (25 марта 1999 года № 34);
2. Гражданский Кодекс КР;
3. Трудовой кодекс КР от 4 августа 2004 года № 106;
4. Закон КР О международных договорах Кыргызской Республики (24 апреля 2014 года № 64);
5. Закон КР О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин (4 августа 2008 года № 184);
6. ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики;
7. КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН КР от 17 июля 2023 года № 140 «О государственном языке Кыргызской Республики»;
8. Закон КР «О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года № 27.
3) для младшей группы административных должностей:
1. Закон КР «О туризме» (25 марта 1999 года № 34);
2. ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики;
3. Гражданский Кодекс КР.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
— личное заявление по форме;
— листок по учету кадров;
— автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме с фотографией по форме (в напечатанном виде);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия документа подтверждающего знание государственного языка;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
— согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы принимаются в период с 20 ноября по 3 декабря 2024 года включительно с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Киевская 96Б, каб. 614. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30. Специалист Бирназарова Н.К. справки по телефону: 62-18-46.
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике уполномоченным государственным органом в сфере образования.