Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” от 2 февраля 2022 года УП № 24 объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на главную группу административных должностей:
1. Квалификационные требования на главную административную должность:
Уровень профессионального образования:
— высшее образование, по следующим направлениям: технические науки, архитектура и строительство.
Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.
Профессиональные компетенции:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
-Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
— Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
— Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Гражданский Кодекс Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре»;
— Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
— Закон Кыргызской Республики «О Гражданской защите»;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике» от 22 ноября 2018 года № 550;
— Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262;
— Положение о Службе по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
— -Указ Президента Кыргызской Республики от 31 мая 2022 года № 171 «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики»;
Умения:
— определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов;
— анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль проблем структурных подразделений и внедрение новых подходов к их решению;
— оперативное принятие управленческих решений и ответственность за их результаты;
— своевременное видение и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для применения новых методов в целях решения поставленных задач;
— эффективное планирование своей деятельности и деятельности структурного подразделения;
— межведомственное взаимодействие;
-урегулирование конфликтных ситуаций.
Навыки:
— разработка аналитических и стратегических документов;
— управление структурным подразделением (правильное распределение задач и обязанностей между подчиненными, качественное доведение до подчиненных стратегических целей и взглядов руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— умение работать с нормативными правовыми актами и применять их на практике; — формирование эффективных взаимоотношений, знание приемов делового этикета,
методов проведения совещаний, встреч, публичных выступлений, деловой переписки на государственном и официальном языках.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).
Срок подачи документов до 2 декабря 2024 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 612 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), тел. 323385.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *