Государственная администрация Аламудунского района объявляет конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров:
— на замещение административной государственной должности старшей и младшей группы.
Общие квалификационные требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим:
— являться гражданином Кыргызской Республики;
— быть не моложе 21 года;
— не имеющий судимости;
— отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы;
Знание следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики: для старших административных государственных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Главный специалист по экономическим вопросам отдела экономики, аграрного развития и землепользования
(С-Б) — 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и управления, сельское хозяйство, естественных наук, по специальности финансы, налог и налогообложения, юридическое.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы на младших должностях по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
— Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики:
— О защите прав предпринимателей;
— Об инвестициях в Кыргызской Республике;
— О государственно-частном партнерстве;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда. навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист сектора организационно-инспекторской работы и МСУ (С-Б) — 1шт.ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы на младших должностях по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:
знания:
Законов Кыргызской Республики:
— О местной государственной администрации и органах местного самоуправления;
— О статусе депутатов местных кенешей;
— О судах аксакалов;
— О Гражданской защите;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда; навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист отдела экономики, аграрного развития и землепользования (М-А) — 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и управления, сельское хозяйство, естественных наук, по специальности финансы, налог и налогообложения, юридическое.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
знания:
— «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
— О переводе (трансформации) земельных участков;
— О пастбищах;
— Об управлении землями сельскохозяйственного назначения;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде; навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист отдела социальной защиты, здравоохранения и образования и по развитию государственного языка (М-А) – 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу;
3) профессиональные компетенции:
знания:
Законов Кыргызской Республики
— «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
— «О физической культуре и спорте»;
— «Об основах государственной молодежной политики»;
— «О государственном языке»;
— «О государственных наградах и почетных званиях Кыргызской Республики»;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде. навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты, телефона, фотография (3х4см)), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии).
Прием документов будет осуществляться с 29 ноября по 12 декабря 2024 года включительно с 9:00 до 18:00 часов (кроме субботы и воскресенья) по адресу: г. Бишкек, проспект Ленина № 354-а, 2 этаж, кабинет № 3-4, телефон: (0312) 60-97-52
Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Принятые документы не возвращаются.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *