Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса для включения в резерв кадров на замещение младшей группы административных должностей государственной гражданской службы
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
— быть гражданином Кыргызской Республики;
— быть не моложе 21 года;
— соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Кыргызской Республики для включения в резерв кадров.
Общие квалификационным требования к младшей группе административных должностей государственной гражданской службы :
Для младших административных государственных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
В области защиты социально-экономических и культурных прав:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление, экономика, социальные науки по направлению социальная работа.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в папку в следующей последовательности:
— личное заявление;
— личный листок по учету кадров с фотографией (4х6);
— резюме с фотографией (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— рекомендательное письмо с места последней работы (желательно).
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 6 по 16 декабря 2024 года включительно с 9.00 до 17.00 по адресу: г. Бишкек, бул. Эркиндик, 57 (бывшее здание МИД КР), кабинет № 209, тел.: 663297 (кроме субботы и воскресенья).
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям к конкурсу не допускаются.