Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса для включения в резерв кадров на замещение старшей группы административных должностей государственной гражданской службы

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
— быть гражданином Кыргызской Республики;
— быть не моложе 21 года;
— соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Кыргызской Республики для включения в резерв кадров.

Общие квалификационным требования к старшей группе административных должностей государственной гражданской службы :

Для старших административных государственных должностей (основной тест):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

В области правового обеспечения:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Трудового кодекса Кыргызской Республики;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
3.2. Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР.
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– разработки аналитических и стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– выполнения иных поручений руководства.

Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в папку в следующей последовательности:
— личное заявление;
— личный листок по учету кадров с фотографией (4х6);
— резюме с фотографией (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
— рекомендательное письмо с места последней работы (желательно).

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 16 по 26 декабря 2024 года включительно с 9.00 до 17.00 по адресу: г. Бишкек, бул. Эркиндик, 57 (бывшее здание МИД КР), кабинет № 209, тел.: 663297 (кроме субботы и воскресенья).
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям к конкурсу не допускаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *