Ак-Суйский айыл окмоту Московского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров Ак-Суйский айыл окмоту по следующим группам административных муниципальных должностей:
— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей
— на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей
Для включения в резерв кадров Ак-Суйский айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Являться гражданином Кыргызской Республики;
2. Быть не моложе 18 лет;
3. Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1. Для старшей группы административных муниципальных должностей:
— высшее образование по соответствующей специальности (финансы, экономика и управление, бухгалтерский учет, аудит, налоги и налогообложение, юридическое, сельское хозяйство);
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 года;
— обязательное знание следующих НПА для основного теста:
— Конституция Кыргызской Республики
— Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской и муниципальной службе”
— Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”
— Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”
— Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 апреля 2022 года №207
— обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Закон Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления ”
2. Для младшей группы административных муниципальных должностей:
— высшее либо средне профессиональное образование по соответствующей специальносмти (государственное и муниципальное управление, финансы и экономика, геодезия и землеустройство, сельское хозяйство, архитектура и строительство);
— без предъявления требований к стажу;
— обязательное знание следующих НПА для основного теста:
— Конституция Кыргызской Республики
— Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской и муниципальной службе”
— обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Закон Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления ”
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заведущий ФЭО
1) Уровень профессионального образования;
-Высшее образование по направлениям экономика иуправление,финансовое; юридическое.
2) Стаж и опыт работы:
-Стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года,либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) Профессиональные компитенции:
-Знания
Бюджетного кодекса Кыргызкой Республики;законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”,Налогового кодекса Кыргызской Республики о неналоговых доходах;
Законов Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете””О неналоговых плптежах”
Государственного и /или официального языков в объеме,необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Главный специалист по расходам и доходам:
1) Уровень профессионального образование в сфере экономики и финансов,налоги и налогооблажение;
2) Стаж и опыт работы:
-Стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года,либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) Профессиональные компетенции:
-Знания:
-Общего Законодательства Кыргызской Республики
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики,налогового кодекса Кыргызской Республики,закона Кыргызской Республики “О неналоговых доходах”;
Государственных и /или официального языков в объеме,необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Ведущий специалист по ЖКХ и ЧС
1) Уровень профессионального образования:
-Высшее образование по направлениям геозезия и землеустройство,архитектура и строительство,почвоведения,картографии,агрономии,агрохимии и
агропочвоведение,юриспруденции;
2) Стаж и опыт работы:
-Стаж государственной и /или муниципальной службв по совокупности не менее 1года,либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3лет;
3) Профессиональные компетенции:
-Знания:
-Общего законодательства Кыргызской Республики,земельного кодекса Кыргызской Республики “О пастбищах”закона Кыргызской Республики ”О гражданской
защите”,Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий;
-Государственного и официального языков в объеме,необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Ведущий специалист по инвестициям
1) Уровень профессионального образования:
-Высшее образование по направлениям экономика и управление,финансовое;налоги и налогооблажение;
2) Стаж и опыт работы:
-Стаж государственной службы и /или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года,либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не мнее 3лет;
-Знания:
-Общего законодательства Кыргызской Республики,Бюджетного кодекса Кыргызской
Республики,законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”,”О бухгалтерском учете”;
Ведущий специалист по кадровым вопросам и ГТ техналогия,санарип
1) Уровень профессионального образования:
-Высшее либо среднее профессиональное образование по информационным
технологиям,по государственным и муниципальным направлениям,юриспруденция:
-2)Стаж опыт работы:
-Без предьявления к стажу работы; 3)Профессиональное компетенции:
-Знания:
-Общего законодательства Кыргызской Республики,о электронном подписи,об информатизации,трудовой закон КР.
-Государственного и/или официального языков в объеме,необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Специалист по гос закупкам
1) Уровень профессионального образования:
-Высшее образования по направлению экономика и управление,финансовое;налоги и налогооблажение:
2) Стаж и опыт работы:
-Стаж государственной службы и /или муниципальной службы о совокупности не менее 1 года,либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
Знания:
-Государственного и официального языков в объеме,необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Общего законодательства Кыргызской Республики,Бюджетного кодекса Кыргызской Республики,законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”,”О
бухгалтерском учете”;
Для участия в отборе предоставляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель:
— личное заявление с указанием группы административной муниципальной должности;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо об отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотриально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Документы принимаются с 10 февраля по 20 февраля 2025г. С 10.00 до 17.00 ч. по адресу: Московский р-н, с.Темен-Суу, ул.Карла –Маркса 4, здание Ак-Суйский айыл окмоту, контактный телефон 03131 70-877