Департамент экологического мониторинга при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и Указом Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” от 2 февраля 2022 года № 24 объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие группы должностей государственной гражданской службы .
Общие квалификационные требования к группам административных государственных должностей:
Старшая группа административных государственных должностей:
Знания:
1.Конституция Кыргызской Республики;
2.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4.Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Младшая группа административных государственных должностей:
Знания:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
Для всех административных государственных должностей:
Умения:
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— построение эффективных взаимоотношений, владение делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владение современными технологиями, необходимые для ведения работы;
— электронный документооборот – Infodocs (СЭД);
— определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов;
— анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль и интегрирование подходов к решению проблем управления;
— оперативное принятие управленческих решений и несение ответственности за их последствия;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективное планирование своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственное взаимодействие;
— урегулирование конфликтных ситуаций.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
1) Квалификационные требования для старшей группы административных должностей: (Иссык-Куль, Жалал-Абадской областях)
1.Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование по направлению естественных наук: химия, геохимия, биохимия, биология, география, гидрометеорология, почвоведение, биоэкология, экология и природопользование, лесное дело, техносферная безопасность, природообустройство и водопользование; инженерно-технические специальности; агроном и агрономия, агрохимия и агропочвоведение.
2. Стаж и опыт работы
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года или стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции
3.1. Знания предметного законадательства
— Законов Кыргызской Республики: «Об охране окружающей среды», «О радиационной безопасности населения, «О воде», «О недрах», «Об охране атмосферного воздуха»;
— Положение о Департаменте экологического мониторинга при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики ( пост. Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24 декабря 2021 года № 338)
2) Квалификационные требования для младшей группы административных должностей по экологическим направлениям: (Иссык-Куль, Жалал-Абадской областях)
1.Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование по направлению естественных науки: химия, геохимия, биохимия, биология, география, гидрометеорология, почвоведение, биоэкология, экология и природопользование, лесное дело, техносферная безопасность, природообустройство и водопользование; инженерно-технические специальности; агроном и агрономия, агрохимия и агропочвоведение.
2. Стаж и опыт работы
— Стаж и опыт работы не требуется
3. Профессиональные компетенции
3.1. Знания предметного законадательства
— Законов Кыргызской Республики: «Об охране окружающей среды», «О радиационной безопасности населения, «О воде», «О недрах», «Об охране атмосферного воздуха»;
— Положение о Департаменте экологического мониторинга при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики ( пост. Кабинета Министров Кыргызской Республики от 24 декабря 2021 года № 338)
Для участия в конкурсе необходимо представить полный комплект документов, подшитых в скоросшиватель (на титульном листе скоросшивателя указать ФИО, контактный номер телефона, ИНН, E-mail).
Документы подшить в следующем порядке:
— личное заявление
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме (с указанием электронной почты);
— справка о наличии (или отсутствии судимости), срок выдачи, которой не более 1 месяца на момент подачи заявления на конкурс).
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 9-00 до 17-00 часов в будние дни с 18 февраля по 1 марта 2025г. по адресу г.Бишкек ул. Байтик Баатыра 34, 4 этаж 416 каб. конт.тел:54-61-27, 0500 045-950