Южное территориальное управление служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на младшую группу должности:

Для младшей группы административных государственных должностей:

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика природопользования, экономика и социология труда, по направлению: юриспруденции, маркетинга.

2.Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

  1. Знание:

Общего законодательства

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.

Предметного законодательства

-«О рынке ценных бумаг»;

— «Об акционерных обществах»;

-«Об организации страхования в Кыргызской Республике»;

— «О лотереях»;

-«Об аудиторской деятельности»;

-«О деятельности ломбардов».

-«О деятельности вертуальных активов»

-«Об игорной деятельности».

  1. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки;

– работы в команде.

  1. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

– анализа, систематизации и обобщения информации;

Для всех групп административных должностей:

— Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);

— Электронный документооборот – Infodocs (СЭД).

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты):

— личное заявление;

— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);

 заверенная копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);

— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;

— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

— резюме (с указанием электронной почты).

Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18-00 ч. до 28 февраля 2025 года по адресу: г. Ош ул.Курманжан датка 180справки по телефону 0 (322 2) 4 85 13, моб.тел. +996 (552) 77 99 81

 

ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *