Департамента государственного архитектурно-строительного контроля при Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшую и  младшую группу должностей
Квалификационные требования                                                                                                                                                                                                                                                                         Для старшей группы административных должностей:
— высшее образование: по профилю «Строительство»: «Промышленное и гражданское строительство», «Сельскохозяйственное строительство», «Гидротехническое строительство»
по профилю «Архитектура»: «Архитектура»
— стаж в государственной и/или муниципальной службе 1 год или стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Знание общих законов:
1) Конституция Кыргызской Республики (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах» Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике (к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120).
Знание предметных законов:
1) Кодекс Кыргызской Республики о правонарушениях;
2) Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
3) Земельный кодекс Кыргызской Республики;
4) Закон Кыргызской Республики «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»;
5) Положение «О классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республике» (Утвержден постановлением Правительства КР от 10 февраля 2009 года № 95);
6) Положение о порядке выдачи документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и оценки соответствия вводимых в эксплуатацию завершенных строительством объектов в Кыргызской Республике (Утвержден постановлением Кабинета Министров КР от 10 мая 2024 года № 240)
Для младшей группы административных должностей:
— высшее образование: по профилю «Строительство»: «Промышленное и гражданское строительство», «Сельскохозяйственное строительство», «Гидротехническое строительство»,
по профилю «Архитектура»: «Архитектура»
— требований к стажу работы нет.
Знание общих законов:
1)«Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
2)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике (к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120).
Знание предметных законов:
1) Закон Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
2) Земельный кодекс Кыргызской Республики от 2 июня 1999 года № 45;
3) Закон Кыргызской Республики «Об основах градостроительного законодательства Кыргызской Республики»;
4) Положение «О классификации характеристик объектов строительства и порядке проведения государственного архитектурно-строительного надзора за объектами строительства, реконструкции и иными изменениями объектов недвижимости в Кыргызской Республике» (Утвержден постановлением Правительства КР от 10 февраля 2009 года № 95);
5) Положение о порядке выдачи документов на проектирование, строительство и иные изменения объектов недвижимости и оценки соответствия вводимых в эксплуатацию завершенных строительством объектов в Кыргызской Республике (Утвержден постановлением Кабинета Министров КР от 10 мая 2024 года № 240)
Навыки, применимые ко всем группам:
— построение эффективных отношений, овладение приемами делового этикета, проведение встреч и совещаний, публичные выступления и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;
— работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
— требования по своевременному устранению нарушений;
— рассмотрение материалов о правонарушениях;
— принять в установленном законодательством порядке меры по прекращению самостоятельного строительства и эксплуатации объектов;
— разработка аналитических и стратегических документов;
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— знание государственного и официального языков на уровне, необходимом для исполнения служебных обязанностей;
— умение пользоваться компьютерной и организационной техникой, необходимыми программами.
Для младшей группы административных должностей:
На административную государственную должность (бухгалтера) устанавливаются следующие типовые квалификационные требования (М-А)
1. Уровень профессионального образования:
— высшее экономическое образование, бухгалтерский учет и аудит.
2. Стаж и опыт работы:
— не предъявляются требования к стажу работы.
Знание общих законов:
Знание общих законов:
1) Конституция Кыргызской Республики
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Знание предметных законов:
— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики.
— Принятие следующих законов Кыргызской Республики:
— «О государственных закупках»;
— «О бухгалтерском учете»
-Положение о ведении бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 22 января 2024-г №1-п;)
Навыки, применимые к группе:
Умение:
— анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль проблем структурных подразделений и внедрение новых подходов к их решению;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей для применения инновационных подходов к решению поставленных задач;
— эффективное планирование своей деятельности и деятельности структурного подразделения;
— межведомственное взаимодействие;
-урегулирование конфликтных ситуаций.
— сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;
— подготовка аналитических документов;
— эффективное сотрудничество с коллегами;
— ведение деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда.
Навыки:
— разработка аналитических и стратегических документов
— анализ, систематизация и обобщение информации;
— умение работать с нормативными правовыми актами и применять их на практике;
— умение пользоваться компьютерной и организационной техникой, необходимыми программными продуктами Microsoft Office (Word,Excel) в интернете, программой 1С.
— работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
— планирование работы и правильное распределение рабочего времени;
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
— личное заявление;
— резюме с фотографией (с указанием номера мобильного телефона и электронной почты);
— личная история (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости);
— нотариально заверенный диплом и копии диплома, подтверждающие дополнительное образование (при наличии) ;
— копия нотариально заверенной трудовой книжки по последнему месту работы (при наличии трудового стажа);
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Время приема документов:
С 13 мая 2025 года, включая 23 мая 2025 г, с 9:00 до 17:00 ч.
Место приема документов:
Город Бишкек, проспект Манаса 28, 5 этаж, кабинет 505 а.
Контактный телефон 0555-67-19-62, 0770-67-19-62 ватсап, (0312)31-25-47

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *