Общие квалификационные требования для старших групп административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Общие квалификационные требования для младших групп административных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
— Владение государственным и официальным языками в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Умение работать с компьютером и мобильными устройствами, в компьютерных и социальных сетях, с оргтехникой;
— Умение пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.
Для старших групп административных государственных должностей (главный инспектор) (С-Б)
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образования в области «сельского хозяйство» по направлению ветеринария.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной м /или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
— Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии»;
— Закон Кыргызской Республики «О животном мире»;
-Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
— Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»;
-Постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года №56;
— Постановление Правительство Кыргызской Республики «Об утверждении критериев оценки степени риска при осуществлении предпринимательской деятельности» от 18 февраля 2012 года №108;
— Положение « О Ветеринарной службе при Министерстве водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики», утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 7 марта 2024 года № 98 «О Министерстве водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики»;
— государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— сбор, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда;
— владению навыками работы с информационными технологиями в объёме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для младших групп административных государственных должностей ( старший инспектор, инспектор) (М-А, М-Б)
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образования в области «сельского хозяйство» по направлению ветеринария.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции
1. Знания:
— Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии»;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»
— Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»;
— Постановления Правительства Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года №56.
— Положение « О Ветеринарной службе при Министерстве водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики» утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 7 марта 2024 года № 98 «О Министерстве водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики»;
— государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на вопросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-эффективно планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— работы в команде;
— владению навыками работы с информационными технологиями в объёме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для старших групп административных государственных должностей (главный специалист) (С-Б)
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области вычислительной техники и информационных технологий, естественных наук, гуманитарных наук, социальных наук, педагогического образования, экономики и управления, сельского хозяйства и сельскохозяйственных наук, государственного и муниципального управления, технических наук, техносферной безопасности, природопользования и гидрометеорологии.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной м /или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции
Знания:
— Закон Кыргызской Республики “О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики “О государственном языке Кыргызской Республики”.
— Указа Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года УП №24 “О формирования и функционировании резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики”.
— Указа Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года УП №25 “Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок к должностному окладу за выслугу лет”;
— Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 4 июня 2022 года №316 “ Об утверждении Порядка ведения личного дела государственного гражданского
служащего и муниципального служащего Кыргызкой Республики”;
— государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— сбор, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда;
— владению навыками работы с информационными технологиями в объёме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
— личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4) — 2 шт.
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы принимаются с 20 мая по 29 мая 2025 года, в течение 10 рабочих дней со дня опубликования обьявления по адресу: Сокулукский район, с.Сокулук ул. Свердлова 29.
Телефоны для справок: 0 (3134) 5-14-73, 0708-533-576 тел. почта: sokuluk15@mail.ru
Полная информация размещена на сайтах:
— www/ mkk .gov.kg.
— www/gvfi.gov.kg.
Кандидаты соответствующие квалификационным требованиям будут приглашены для
прохождения тестирования.
О дате и месте проведения