Служба по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс (далее — конкурс) для включения в резерв кадров Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики по следующим группам административных государственных должностей:
На замещение
-младшей группы административных государственных должностей.
-главные группы административных государственных должностей.
Для включения в резерв кадров Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1)Быть гражданином Кыргызской Республики;
2)Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Общие квалификационные требования для младшей группы административных должностей:
1. Знания:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120; Предметное:
-Законов Кыргызской Республики: «Об электроэнергетике»; «Об энергетике»; «Об энергосбережении»; «О возобновляемых источниках энергии»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»,
— «Положение Службы по энергетическому надзору при Министерство Кыргызской Республики»
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3. Гражданство Кыргызской Республики.
4. Без предъявлений требований к стажу работы.
5. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ»), в том числе умение:
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— пользоваться поисковыми системами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— использовать антивирусные программы
— защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
— устанавливать логин и пароль;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— работы с нормативными правовыми актами;
— разработки проектов нормативно-правовых актов и проведения их экспертизы;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— межведомственного взаимодействия
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов и работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц.
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— хорошие аналитические и организаторские способности;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц, по грамотному составлению писем, по составлению процессуальных документов;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, работы с электронными нормативными правовыми базами (Токтом, Adviser) и др.
— работа в системе электронного документооборота «Infodocs».
Общие квалификационные требования для главной группы административных должностей:
1. Знания:
— «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
— Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»
— Трудовой кодекс Кыргызской Республики ;
-Законы Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» ; «О порядке рассмотрения обращений граждан» ; «О противодействии коррупции»; «О праве на доступе к информации» ; «О конфликте интересов»
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное:
— Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях;
— Законов Кыргызской Республики: «Об электроэнергетике»; «Об энергетике»; «Об энергосбережении»;, «О возобновляемых источниках энергии»; «О порядке проведение проверок субъектов предпринимательства»;
— «Положения о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 января 2018 года №56»;
— «Положение Службы по энергетическому надзору при Министерство Кыргызской Республики»
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3. Гражданство Кыргызской Республики.
4. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
5. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:
— организовывать презентации;
— работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— пользоваться поисковыми системами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— использовать антивирусные программы;
— защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
— устанавливать логин и пароль;
-соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
— соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1)личное заявление;
2)лист по учету кадров (заполненный);
3)фото 4х5, 6 шт.;
3)автобиография; резюме с фотографией (обязательное указание электронной почты);
4)копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
5)копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
6)копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
7)копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
8)копия военного билета, заверенная нотариально или по последнему месту работы;
9)Справка о несудимости;
Граждане, желающие участвовать в открытом конкурсном отборе, представляют полностью заполненные документы, подшитые в скоросшивателе со дня размещения на веб-сайте объявления о проведении конкурса (с 28 мая 2025 года по 10 июня 2025 года (включительно)) по адресу: г. Бишкек, пр. Жибек-Жолу, 326, 4 этаж, каб. № 420, с 09.00 до 16.30 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу.
“ГРАЖДАНЕ, ПРЕДСТАВИВШИЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ