Служба по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс (далее — конкурс) для включения в резерв кадров Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики по следующим группам административных государственных должностей:
На замещение:
-младшей группы административных государственных должностей;
-главные группы административных государственных должностей.
Для включения в резерв кадров Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1)Быть гражданином Кыргызской Республики;
2)Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
1.Квалификационные требования для главной группы административных должностей:
Знания:
-«Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
— Конституционный Закон КР от 11 октября 2021 года № 122 «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
— Трудовой кодекс Кыргызской Республики от 4 августа 2004 года № 106;
— Законы Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125;
— «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года № 241;
— «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;
— «О противодействии коррупции от 8 августа 2012 года № 153;
— «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 28 декабря 2006 года № 213;
— «О конфликте интересов» от 12 декабря 2017 года № 206;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
-Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.Гражданство Кыргызской Республики.
4.Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
5.Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»), в том числе умение:
-организовывать презентации;
-работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
-пользоваться поисковыми системами;
-корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
-представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
-пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
-использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
-использовать антивирусные программы;
-защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
-устанавливать логин и пароль;
-соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
-соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.

2.Квалификационные требования для младшей группы административных должностей:
Знания:
-Конституции Кыргызской Республики;
-Закона Кыргызской Республики от 27 октября 2021 года № 125 «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
1.1.Ведущий специалист (категория М-А):
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование в области экономики и управления по направлениям: «Экономика», «Финансы и кредит»,
«Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»;
–наличие сертификата по управлению государственными закупками (приветствуется)
Стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу работы
Профессиональные компетенции:
Знание:
-Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-Законов Кыргызской Республики: «О бухгалтерском учете» от 29 апреля 2002 года №76,
«О государственных закупках» от 14 апреля 2022 года №27;
-Положения по организации и ведению бухгалтерского учета организациями сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 22 января 2024 года № 1-П.
Умение:
-работать с порталом электронных государственных закупок;
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
–качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
–проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
–эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
–рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
–деловой переписки;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
-работы с нормативными правовыми актами;
-планировать и прогнозировать, составлять сметы и расчеты по видам деятельности;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-работы в команде. Навыки:
–работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
–анализа, систематизации и обобщения информации;
–знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
–компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про” Портал ЭГЗ);
–электронный документооборот – Infodocs (СЭД),
–хорошие аналитические и организаторские способности;
–грамотность, исполнительность.
1.2.Инспектор (категория М-Б)
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование в области энергетики и электроэнергетики по направлениям: «Электроэнергетика и электротехника», «Теплоэнергетика и теплотехника».
Стаж работы: Без предъявления требований к стажу работы.
Владение государственным языком в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
Профессиональные компетенции:
Знание:
-Законов Кыргызской Республики: «Об электроэнергетике» от 28 января 1997 года № 8,«Об энергетике» от 30 октября 1996 года № 56, «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 25 мая 2007 года № 72;
-«Положение Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики».
Умение:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-межведомственного взаимодействия. Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений.

Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1)личное заявление;
2)лист по учету кадров (заполненный);
3)фото 4х5, 6 шт.;
3)автобиография;
4)резюме с фотографией (обязательное указание электронной почты);
5)копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
6)копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
7)копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
8)копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
9)копия военного билета, заверенная нотариально или по последнему месту работы;
10)Справка о несудимости.
Граждане, желающие участвовать в открытом конкурсном отборе, представляют полностью заполненные документы, подшитые в скоросшивателе со дня размещения на веб-сайте объявления о проведении конкурса (с 26 мая 2025 года по 9 июня 2025 года (включительно)) по адресу: г. Бишкек, пр. Жибек-Жолу, 326, 4 этаж, каб. № 420, с 09.00 до 16.30 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу.
“ГРАЖДАНЕ, ПРЕДСТАВИВШИЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *