Ак-Башатский айыл окмоту в соответствии с законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет на открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров муниципальной административной должности
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
–Гражданин Кыргызской Республики.
–Не имеющий судимости.
–Достигший 18 лет.
Для старших административных муниципальных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
4. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Главный специалист по землеустройству (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, сельское хозяйство, в сфере агрономии, почвоведения, картографии, экономическое, юриспруденции, государственного и муниципального управления;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О переводе (трансформации) земельных участков», «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 22 июня 2007 года № 243.
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
деловой переписки;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по социальному обеспечению, ЖКХ и ЧС (С-Б) -1ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законы Кыргызской Республики: «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О Гражданской защите», Кодекс Кыргызской Республики «О правонарушениях».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
деловой переписки;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами
Для младших административных муниципальных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики,
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
Специалист по СЭДу (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования
— высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законы Кыргызской Республики «О государственном языке», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике утвержденной Постановлением правительства Кыргызской Республики” от 23 июля 2012 года № 517,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
• личное заявление, листок по учету кадров, резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости), фотографию;
• копии документов, подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
• копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы, копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы);
• копию паспорта.
Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления по адресу: Чуйская область, Жайылский район, с.Новониколаевка, ул.Школьная 42а.
Телефоны для справок: 0553 170801