Аламудунское районное управления труда, социального обеспечение и миграции объявляет открытый конкурс для зачисления в резерв кадров на всех администативных должностей
В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» Аламудунское районное управление труда, социального обеспечения и миграции объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Гражданин Кыргызской Республики;
2. Достигший 18 лет;
3. Не имеющий судимости;
4. соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на главные административные государственные должности:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кырыгызской Республтики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закон Кырыгызской Республтики «О конфликте интересов»;
6. Закон Кырыгызской Республтики «О доступе к информации,
находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».
7. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
8. Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»,
9. Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»
Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на старшие административные государственные должности:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»
Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на младшие административные государственные должности:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»,
4. Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
Тестирование на знание НПА – Заведующего отделом поддержки защиты семьи и детей (С-А) — 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере социальной защиты, педагогики, экономики, гуманитарной, технической и естественных наук;
2) стаж и опыт работы:
стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) профессиональные компетенции:
знания:
1. Кодекс Кыргызской Республики о детях;
2. Семейный кодекс Кыргызской Республики;
3. Конституционный Закон Кыргызской Республики “О государственном языке Кыргызской республики”
4. Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”
5. Закон о Государственной гражданской службе и муниципальной службе;
6. Норматив правового АКТа;
7. Закон Кыргызской Республики «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;
8. Закон Кыргызской Республики «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми».
умения:
— Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эфективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
навыки:
— Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативно реализации управленческих решений;
— владение компьютерной и оргтехникой, неопходимыми программными продуктами.
Тестирование на знание НПА –Главный специалист отдела поддержки семьи и защиты детей (М-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере социальной защиты, педагогики, экономики, гуманитарной, технической и естественных наук.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы на младших должностях по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
Знания:
1. «Кодекс Кыргызской Республики о детях»
2. Конституционный Закон Кыргызской Республики “О государственном языке Кыргызской Республики”;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3. Закон Кыргызской Республики « О противодействии коррупции»
4. Закон о Государственной гражданской службе и муниципальной службе;
5. Норматив правового АКТа;
Умение:
— Качествонного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
— соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государтсвенном или официальном языке;
— работы в команде.
навыки:
— Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— планирование работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативно реализации управленческих решений;
— владение компьютерной и оргтехникой, неопходимыми програмными продуктами.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
— Личное заявление (с точным указанием вакансии); — личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме;
— копия паспорта;
-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
управления персоналом по месту работы).
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «на конкурс». Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.
Документы принимаются по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина
138 «А» Аламудунское районное управление труда, социального обеспечения и миграции, тел. (0312) 609752.