Ак-Суйский айыл окмоту Московского района Чуйской области объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров по следующим группам административных муниципальных должностей:
— на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей
Для включения в резерв кадров Ак-Суйский айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Являться гражданином Кыргызской Республики;
2. Быть не моложе 18 лет;
3. Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
1. Для старшей группы административных муниципальных должностей:
— высшее образование по соответствующей специальности (финансы, экономика и управление, бухгалтерский учёт, аудит, налоги и налогообложение, юридическое, сельское хозяйство);
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 года;
обязательное знание следующих НПА для основного теста:
— Конституция Кыргызской Республики
— Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской и муниципальной службе”
— Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”
— Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”
— Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённая постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 апреля 2022 года №207
— Закон Кыргызской Республики “ Об электронном управлении” от 19 июля 2017года №127
обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Закон Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления ”
-Налоговый кодекс Кыргызской Республики от 18 января 2022 года № 3
Главный специалист по расходам и доходам:
1) Уровень профессионального образование в сфере экономики и финансов,налоги и налогообложение;
2) Стаж и опыт работы;
3) Стаж государственной и /Муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
2. Для младшей группы административных муниципальных должностей:
Специалист по привлечению инвестиции:
Специалист по инвестициям должен обладать обширными знаниями в области финансов, экономики и законодательства. Он должен уметь анализировать инвестиционные возможности, оценивать риски, разрабатывать стратегии и управлять портфелями инвестиций, а также консультировать клиентов по вопросам инвестирования. Кроме того, специалист по инвестициям должен быть знаком с различными финансовыми инструментами, методами оценки эффективности инвестиций и стандартами финансового учёта.
Более подробно, специалист по инвестициям должен знать:
1. Законодательство и нормативно-правовые акты:
• Законы и подзаконные акты, регулирующие инвестиционную и финансовую деятельность.
• Требования к составлению деловой документации.
• Договорное право.
2. Финансовый анализ и оценка инвестиций:
Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, Методы оценки инвестиций, Финансовый учёт и отчётность, Анализ финансовых данных и рыночных тенденций.
3. Управление инвестициями:
• Основные принципы управления портфелем ценных бумаг.
• Разработка инвестиционных стратегий.
• Оценка рисков и способов их минимизации.
• Определение источников финансирования инвестиций.
• Понимание различных инвестиционных инструментов (акции, облигации, недвижимость, драгоценные металлы и т.д.).
4. Рынки и инструменты:
• Понимание работы финансовых рынков, включая фондовый рынок, рынок облигаций и рынок недвижимости.
• Знание различных финансовых инструментов и их особенностей.
• Анализ отраслевых и секторальных рынков.
5. Коммуникация и консультирование:
• Навыки общения с клиентами и предоставления консультаций по вопросам инвестирования.
• Подготовка презентаций и отчётов для руководства.
6. Технологии:
• Умение работать с программным обеспечением для финансового анализа и управления портфелем.
• Знание средств вычислительной техники, телекоммуникаций и связи.
7. Дополнительные навыки:
• Английский язык или другие иностранные языки.
• Навыки работы с Microsoft Excel и финансовым моделированием.
• Понимание принципов бизнес-планирования и стратегического развития предприятия.
Обязательное знание следующих НПА для основного теста:
— Конституция Кыргызской Республики
-Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”
Обязательное знание следующих НПА для предметного теста:
— Закон Кыргызской Республики от 20 октября 2021 года №123 «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»
-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан
— Программа по привлечению инвестиций в Кыргызскую Республику на 2022–2026 годы
Для участия в отборе предоставляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель:
— личное заявление с указанием группы административной муниципальной должности;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо об отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученной степени и учёного звания (при наличии);
— копия паспорта.
Документы принимаются с23 июля по 5 августа 2025 г. С 10.00 до
17.00 ч. по адресу: Московский р-н, с.Темен-Суу, ул.Карла –Маркса 4, здание Ак-Суйский айыл окмоту, контактный телефон 03131 70-877