Квалификационные требования
к административным муниципальным должностям Узун-Кыр айыл окмоту Узун-Кыр айылного аймака
Ысык-Атинского района Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
✓ Гражданин Кыргызской Республики;
✓ Не имеющий судимость;
✓ Достигший 18 лет.
Знание общего законодательства:
Для главных административных муниципальных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
4. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
6. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления»;
9. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённая Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
11. Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»
Для старших административных муниципальных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённая Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
7. Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»
Для младших административных муниципальных должностей:
1. Конституции Кыргызской Республики,
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
3. Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении
Заместитель главы ответственный секретарь (Г-Б) -1 ед.
1. Высшее образование
2. стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции: знания:
Земельного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «О порядке делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий», «О государственных и муниципальных услугах»;
4. в области управления человеческими ресурсами;
5. государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Специалист по привлечению инвестиций и государственным закупкам (М-Б) – 1 ед.
1- высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и управления, финансовое, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Главный специалист по земельным вопросам и МЧС (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, по направлениям сельского хозяйства, государственного и муниципального управления, об организации работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, юриспруденция ;
2) стаж и опыт работы:
стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», закона Кыргызской Республики «О гражданской защите», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки: работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по доходам — (С-Б) -1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогообложение, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Главный специалист по социальным вопросам (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «О содействии занятости населения».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Специалист по социальным вопросам (М-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «О содействии занятости населения».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке; работы в команде;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике; владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Главный специалист по доходам (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономика и финансов, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Заведующий СЭО (С-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по расходам (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами
Ведущий специалист по IT технологиям и Санарип аймаку (М-Б) 1
ед.
1) уровень профессионального образования
-высшее образование
2) стаж и опыт работы
— без предъявления к стажу работы;
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
• личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
• резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
• копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
• копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
• копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
• копия паспорта.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 29 июля по 07 августа 2025 года до 17-00 часов.
По адресу: Ысык-Атинский район, с.Ново-Покровка, ул.Ленина 335Б, здание Узун-Кыр айыл окмоту.
Тел: 0312 607138