Служба внутреннего аудита при Министерстве финансов Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурсный отбор в резерв кадров Службы внутреннего аудита при Министерстве финансов Кыргызской Республики (далее – СВА при МФ КР) на замещение административных государственных должностей главных и старших групп
Конкурс в резерв кадров Службы внутреннего аудита при Министерстве финансов Кыргызской Республики (далее – СВА при МФ КР) проводится для замещения главных, старших групп вакантных административных государственных должностей.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1)быть гражданином КР;
2)быть не моложе 21 года;
3)соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на главные административные должности государственной гражданской службы (для должности отдела административного управления):
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3)Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7)Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8)Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
11)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы (аудиторы):
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращения граждан»;
3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
7)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Квалификационные требования для главной группы административных должностей (для должности отдела административного управления):
1. Уровень профессионального образования:
-высшее юридическое образование.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной службы и/или муниципальной службы в совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей сфере не менее пяти лет.
3. Профессиональная компетенция:
Знание:
-Конституционного закона «О государственном языке Кыргызской Республики»;
-Закон Кыргызской Республики «О внутреннем аудите»;
-Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
-Этических стандартов внутренних аудиторов государственных органов и учреждений Кыргызской Республики;
-Положение «О совете по внутреннему аудиту»;
-Положение «О Службе внутреннего аудита».
Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности отдела и разработки стратегических планов Службы;
-эффективного планирования своей работы и работы отдела;
-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
-организации работ по описанию, анализу и улучшению рабочих процессов;
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-подготовки служебных документов на государственном и официальном языках;
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-вести деловую переписку на государственном и/или официальном языках;
-работы в команде.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета;
-планирования работы отдела и рационального распределения поручений и заданий между подчиненными;
-проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;
-оперативной реализации управленческих решений;
-наличие цифровой грамотности в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
Квалификационные требования для старшей группы административных должностей (аудиторы):
1. Уровень профессионального образования:
— высшее экономическое образование или иное высшее (не экономическое) образование;
— квалификационный сертификат внутреннего аудитора, соответствующий требованиям к профессиональному уровню внутренних аудиторов, установленный законодательством Кыргызской Республики.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3х лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— Бюджетный кодекса Кыргызской Республики;
— Конституционный закон “О государственном языке Кыргызской Республики”;
— Закон Кыргызской Республики «О внутреннем аудите»;
— Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
— Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
— Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
— Положение о совете по внутреннему аудиту, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 9 сентября 2013 года № 498;
— Этические стандарты внутренних аудиторов государственных органов и учреждений Кыргызской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2013 года № 721;
— Положение о финансовом управлении и контроле в бюджетных учреждениях, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2013 года № 722;
— Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 сентября 2023 года № 112-П «Об утверждении Стандартов внутреннего аудита в Кыргызской Республике»;
— Приказ Министерства финансов Кыргызской Республики от 22 января 2024 года №1-П «Об утверждении Положения по организации и ведению бухгалтерского учета организациями сектора государственного управления»;
— Руководство по внутреннему аудиту, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 17 марта 2008 года № 54-П;
— Руководство по составлению программы гарантии и повышения качества внутреннего аудита, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 28 декабря 2016 года № 212-П.
Умения:
— принятие участие в составлении стратегических планов Службы внутреннего аудита;
— составлять планы и отчеты отдела;
— планировать и организовать проведение внутреннего аудита;
— оценивать и улучшать процессы управления рисками в деятельности объекта внутреннего аудита;
— оценивать эффективность и результативность системы внутреннего контроля в объекте внутреннего аудита;
— собирать, анализировать, оценивать и документировать информацию о финансово-хозяйственной деятельности, рабочих процессах и системе внутреннего контроля объекта внутреннего аудита;
— организовывать работу по описанию, анализу и улучшению рабочих процессов;
— формировать отчеты по результатам внутреннего аудита;
— разъяснять функции внутреннего аудита сотрудникам объекта внутреннего аудита;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— умение вести деловые переговоры;
-умение вести деловые переписки на государственном и/или официальном языке.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— наличие цифровой грамотности в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
— личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии СВА при МФ КР, с указанием группы государственных должностей;
— резюме с фотографией (с указанием электронной почты и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия квалификационного сертификата внутреннего аудитора (предоставляется вместе с оригиналом сертификата);
— справка о наличии либо отсутствии судимости.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те кандидаты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям.
Контактные данные и адрес кандидатов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 28 июля 2025 г. по 14 августа 2025 года с 10-00 до 17-00 по адресу: г. Бишкек, ул. Киевская 96 “б”, Служба внутреннего аудита при Министерстве финансов Кыргызской Республики, каб. № 320, тел. 62-01-83, перерыв с 12-30 часов до 13-30 часов.