Государственная администрация Аламудунского района объявляет конкурс по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров:
— на замещение административной государственной должности старшей группы.
Общие квалификационные требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим:
— являться гражданином Кыргызской Республики;
— быть не моложе 21 года;
— не имеющий судимости;
— отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
Знание следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики для главных и старших административных государственных должностей:
1. Для кандидатов на старшие административные государственные должности — главный специалист по экономическим вопросам отдела экономики, аграрного развития и землепользования (С-Б)
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование.
2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы на младших должностях по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции, знания: (на знание общего законодательства):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
4) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
7) Закон Кыргызской Республики « Об электронном управлении»
(на знание предметного законодательства)
— Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики;
— Земельного кодекса Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики:
— О защите прав предпринимателей;

Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2. Главный специалист по земельным вопросам и по аграрному развитию отдела экономики, аграрного развития и землепользования
(С-Б) — 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы на младших должностях по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) профессиональные компетенции, знания: (на знание общего законодательства):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
4) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
7) Закон Кыргызской Республики « Об электронном управлении»
профессиональные компетенции, знания: (на знание предметного законодательства)
— Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики:
— О переводе (трансформации) земельных участков;
— О пастбищах;
— О воде;
— Об управлении землями сельскохозяйственного назначения;
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда;
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Документы, необходимые для участия в конкурсе:
— личное заявление (с точным указанием вакансии);
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме;
— копия паспорта;
— справка о неимении судимости;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании, заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).
Для участия в конкурсе обращаться по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина 354 «А», 2-этаж, каб. №3, государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.
Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).

 

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *