Министерство финансов Кыргызской Республики в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурсный отбор в резерв кадров Министерства финансов Кыргызской Республики на замещение административных государственных должностей центрального аппарата Управление информационных систем и модернизации — главной и старшей групп, Отдел финансовой безопасности — старшей группы, Управление правового обеспечения — старшей группы
Конкурс в резерв кадров Министерства финансов Кыргызской Республики проводится:
-для замещения главной группы вакантных административных государственных должностей.
-для замещения старшей группы вакантных административных государственных должностей.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином КР;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
При проведении компьютерного тестирования на знание общего законодательства, будут включены тестовые вопросы из указанных перечней НПА для соответствующих групп должностей:
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на главные административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики»;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закон Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
11)Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении».
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120»;
7) Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении».
Управление информационных систем и модернизации
На замещение административных государственных должностей главной группы:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере информационных технологий.
— дополнительное профессиональное образование в сфере государственного управления, по управлению персоналом, стратегическому управлению (желательно).
2.Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
— постановление Правительства КР от 21 ноября 2017 года № 762 «Об утверждении Требований к защите информации, содержащейся в базах данных государственных информационных систем»;
— законов Кыргызской Республики:
— «Об электронном управлении»;
— «Об электронной подписи»;
— основы информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД;
— Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем управления;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы управления;
— межведомственного, международного взаимодействия.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства министерства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы;
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
На замещение административных государственных должностей старшей группы:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере информационных технологий.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— постановление Правительства КР от 21 ноября 2017 года № 762 «Об утверждении Требований к защите информации, содержащейся в базах данных государственных информационных систем»;
— законов Кыргызской Республики:
— «Об электронном управлении»,
— «Об электронной подписи»;
— основы информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД;
— Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в области внедрения информационных технологий и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— проведения деловых переговоров, организация встреч доноров с руководством;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (установка и переустановка стандартных пользовательских программ и настройка сетевых программ), составления технических заданий на разработку программного обеспечения и проектирование в области информационных технологий, основ информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД.
Отдел финансовой безопасности
На замещение административных государственных должностей старшей группы:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере экономики и финансов;
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в сфере экономики не менее 3 лет, а также опыт работы в правоохранительных и фискальных органах Кыргызской Республики и навыки ведения дел по административным правонарушениям.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— общего законодательства Кыргызской Республики,
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики,
— законов Кыргызской Республики: «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращения граждан», «О конфликте интересов»;
— постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Положение о порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики» от 29 декабря 2021 года № 356;
— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики.
— знание законодательства и международных стандартов в сфере противодействия финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
3.2. Умения:
— анализ финансовых операций, материалов финансовых расследований, схем отмывания преступных доходов;
— применение современных инструментов в сфере финансовых технологий;
— подготовка статистической информации, работа с базами данных;
— подготовка экспертно-оценочных материалов;
— анализ действующего законодательства и изменений в нем;
— работать с информацией (сбор, анализ, систематизация и обобщение информации и выработка решений);
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
3.3. Навыки:
— навыки составления аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности;
— навыки работы с документами ограничительного характера (ДСП, секретно);
— навыки проведения финансовых расследований;
— навыки составления обзорных документов и презентационные навыки;
— организаторские способности работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Управление правового обеспечения
На замещение административных государственных должностей старшей группы:
1.Уровень профессионального образования:
˗высшее юридическое образование;
˗дополнительное профессиональное образование по анализу регулятивному воздействия, подготовке аналитических документов, методам и моделям анализа и прогнозирования экономических процессов (желательно).
2.Стаж и опыт работы:
˗стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
˗законов Кыргызской Республики: «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О государственных закупках»;
˗постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики» от 24 октября 2012 года №748; «Об утверждении Положения о юридической службе государственных органов» от 14 марта 2017 года № 152; «Об утверждении Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года №255;
˗Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года №233;
˗Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253;
˗государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
˗сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
˗подготовки аналитических документов;
˗проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
˗эффективного сотрудничества с коллегами;
˗ведения деловых переговоров;
˗адаптации к новым условиям труда.
3.3. Навыки:
˗работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
˗планирования работы и правильного распределения служебного времени;
˗оперативной реализации управленческих решений;
˗владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
— личное заявление с указанием группы государственных должностей;
— копия паспорта;
— резюме (с указанием номера телефона (ватсап), электронной почты, персонального идентификационного номера ПИН и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— личный листок по учету кадров;
— автобиография;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии);
— копия трудовой книжки;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те кандидаты, документы которых соответствуют предъявленным требованием. Контактные данные и адрес кандидатов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 4 по 14 августа 2025 года с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Бишкек, бульвар Эркиндик 58, Министерство финансов Кыргызской Республики, каб.105, тел. 62-53-13 добавочный (2912) Перерыв с 12.30 часов до 13.30 часов.