Служба по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на старшую административную должность для включения в резерв кадров Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики .
1. Общие знание на старшую должность.(Основной предмет)
1) Конституция Кыргызской Республики от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
2) Закон Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125;
3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года № 241;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции» от 8 августа 2012 года № 153;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
7) Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении» от 19 июля 2017 г. №127
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3. Гражданство Кыргызской Республики.
4. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
5. Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ»), в том числе умение:
— организовывать презентации;
— работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
— пользоваться поисковыми системами;
— представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
— пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
— использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
— использовать антивирусные программы
— защищать информационные системы и данные посредством шифрования;
— устанавливать логин и пароль;
— соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером.
Административно-управленческий отдел:
1. Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование следующего профиля: энергетика и электроэнергетика, физико-математические науки и фундаментальная информатика, экономика и управление, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, естественные науки, техносферная безопасность, юриспруденция, автоматизация и управление.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания: (Предметные)
1)Трудовой Кодекса Кыргызской Республики от 23 января 2025 года;
2)Постановлений Кабинета Министров и Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжки и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года №642;
3)Постановлений Кабинета Министров и Правительства Кыргызской Республики «Об автоматизированной информационной системе управления человеческими ресурсами в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики» от 11 марта 2022 года №120,
4)Постановлений Кабинета Министров и Правительства Кыргызской Республики «Об оказании государственной поддержки лицам, проживающим и работающим в высокогорных и отдаленных зонах Кыргызской Республики» от 25 июня 1997 года № 377;
5)Постановлений Кабинета Министров и Правительства Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 433
— Указы Президента Кыргызской Республики:
6)Постановлений Кабинета Министров и Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года УП № 17;
7)Постановлений Кабинета Министров и Правительства Кыргызской Республики об утверждении «Порядка присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 30 декабря 2016 года №308;
8)Постановлений Кабинета Министров и Правительства Кыргызской Республики об утверждении «Положения о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» от 2 февраля 2022 года №24; об утверждении «Положения
9)Постановлений Кабинета Министров и Правительства Кыргызской Республики: «Об исчислении государственного стажа» от 2 февраля 2022 года №25;
10)Постановлений Кабинета Министров и Правительства Кыргызской Республики об утверждении «Положения о порядке прохождения испытательного срока в системе государственной гражданской и муниципальной службы» от 31 мая 2022 года №169.
Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
-работы с нормативными правовыми актами;
-работа взаимодействия с АИС «Е-Кызмат»
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц, по грамотному составлению писем, по составлению процессуальных документов;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами. работы с электронными нормативными правовыми базами (Токтом, Adviser) и др.
Финансово-экономический отдел:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области экономики и управления по направлениям: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
— сертификат в области бухгалтерского учета
— сертификат программы 1С — бухгалтерия.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Знания:(Предметные)
1)Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
2)Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на текущий год), «О бухгалтерском учете»;
3)Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.
4)Указа Президента Кыргызской Республики: «Об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 266;
5)«Положение о порядке предоставления пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам» от 18 сентября 2018 года № 434;
6)Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 433
Умения:
— работы с программой 1С- бухгалтерия
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки;
— адаптации к новым условиям труда;
— работы с нормативными правовыми актами;
— планировать и прогнозировать, составлять сметы и расчеты по видам деятельности;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— работы в команде.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);
– Электронный документооборот – Infodocs (СЭД),
— хорошие аналитические и организаторские способности;
— грамотность, исполнительность.
Cектор правового обеспечения и аналитической работы:
1.Уровень профессионального образование.
— высшее профессиональное образование в области «электроэнергетика и электротехника», «теплоэнергетика и теплотехника», «юриспруденция».
2.Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции:
Знание:(Предметные)
1)Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях; Гражданского кодекса Кыргызской Республики; Трудового кодекса Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», от 27 октября 2021 года №125;
3)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействия коррупции».
4)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
5)Положения о Службе по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики;
Умения:
— сбора, анализа, систематизация и обобщения информации;
— подготовка аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда;
— работа с нормативными правовыми актами;
— постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— установления недостачи или порчи документов и бланков строгой отчетности;
— ведения работы по подготовке и подаче заявки на получение бланков строгой отчетности БСО (с правом подписи заявки);
— ведения учета по выдаче бланков строгой отчетности БСО;
— формирования отчетов по использованным бланкам строгой отчетности БСО;
Навыки:
— работе в системе электронного документооборота “InfoDocs”;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— работа с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— организационные навыки и способность оперативно прорабатывать мероприятия;
— ясного и аргументированного изложения мыслей;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft Office:Word, Excel, Power Point, (АИС «УЧР»);
— хорошие аналитические и организаторские способности;
— способность принимать оперативные решения в условиях стрессовых ситуаций;
Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1)личное заявление;
2)лист по учету кадров (заполненный);
3)фото 4х5, 6 шт.;
3)автобиография; резюме с фотографией (обязательное указание электронной почты);
4)копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
5)копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии) (заверяется на месте)
6)копия трудовой книжки (при наличии стажа работы) (заверяется на месте)
7)копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
8)копия военного билета (заверяется на месте)
9)Справка о несудимости;
Граждане, желающие участвовать в открытом конкурсном отборе, представляют полностью заполненные документы, подшитые в скоросшивателе, так же, лица, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «e-Kyzmat»( к заявке прилагаются документы в электронном формате. Отсканированные документы) со дня размещения на веб-сайте объявления о проведении конкурса (с 15 августа по 25 августа 2025 года (включительно) по адресу: г. Бишкек, пр. Жибек-Жолу, 326, 4 этаж, каб. № 420, с 09.00 до 16.30 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу. Контактные телефон; 0500706712(вотсап) 0312-66-03-13
“ГРАЖДАНЕ, ПРЕДСТАВИВШИЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ