Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурсный отбор в резерв кадров на замещение главной и старшей группы вакантных административных государственных должностей.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) быть гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
При проведении компьютерного тестирования на знание общего и предметного законодательства, будут включены тестовые вопросы из указанных перечней НПА для соответствующих групп должностей.
Для замещения главной группы вакантных административных государственных должностей.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, в области гуманитарных наук по направлению: «юриспруденции».
2. Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.
3. Знание:
— общего законодательства:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудового кодекса Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
9) Закона Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
10) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
11) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
— предметного законодательства:
1) Закона Кыргызской Республики «Об акционерных обществах»;
2) Закона Кыргызской Республики «О виртуальных активах»;
3) Закона Кыргызской Республики «Об игорной деятельности в Кыргызской Республике»;
4) Закона Кыргызской Республики «О лотереях»;
5) Закона Кыргызской Республики «О деятельности ломбардов»;
6) Закона Кыргызской Республики «Об аудиторской деятельности»;
7) Положения о Службе регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утв. постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300.
4. Умение:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— компьютерной грамотности и необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы «ТОКТОМ Мамлекет Про»);
— электронного документооборота — Infodocs (СЭД);
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
— ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда;
— ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
— разработки проектов нормативных правовых актов;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
5. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— разработки аналитических и стратегических документов;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— работа с корреспонденцией.
Для замещения старшей группы вакантных административных государственных должностей.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, мировая экономика, в области гуманитарных наук по направлению: «юриспруденции».
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Знание:
— общего законодательства:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;
7) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
— предметного законодательства:
1) Закона Кыргызской Республики «Об акционерных обществах»;
2) Закона Кыргызской Республики «О виртуальных активах»;
3) Закона Кыргызской Республики «О деятельности ломбардов»;
4) Закона Кыргызской Республики «Об аудиторской деятельности»;
5) Положения о Службе регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утв. постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года № 300.
4. Умения:
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— компьютерной грамотности и необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы «ТОКТОМ Мамлекет Про»);
— электронного документооборота — Infodocs (СЭД);
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей области и его использования в практической деятельности;
— ведения деловых переговоров и публичных выступлений;
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда;
— ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;
— разработки проектов нормативных правовых актов;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
5. Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— разработки аналитических и стратегических документов;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— работа с корреспонденцией.
Конкурсанты, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «е-Kyzmat» или в бумажном формате представив следующие документы, подшитые в скоросшиватель:
— личное заявление с указанием группы государственных должностей;
— копия паспорта;
— резюме (с указанием номера телефона (ватсап), электронной почты, персонального идентификационного номера ПИН и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— личный листок по учету кадров;
— автобиография;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии);
— копия трудовой книжки;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те кандидаты, документы которых соответствуют предъявленным требованием. Контактные данные и адрес кандидатов должны быть указаны точно.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18-00 ч. с 12 по 25 сентября 2025 года включительно по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 114, каб.: № 327, 323 справки по телефону 0 (312) 96 13 09, моб.тел. +996 (550) 55 88 50,+996 (755) 715 444.