Архивная служба при Министерстве цифрового развития и инновационных технологий Кыргызской Республики объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров на главную и старшую административную должность государственной гражданской службы.
Общие квалификационные требования для старшей группы административных государственных гражданских должностей
Для главных групп административных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Трудового кодекса Кыргызской Республики;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8) Закона Кыргызской Республики «О праве на доступ к информации»;
9) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»
11) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для старших групп административных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Закона Кыргызской Республики «Об электронном управлении»
7) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Квалификационные требования главной группы административных должностей:
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере архивного дела, документоведения, истории, юриспруденции, экономики, государственного и муниципального управления, филологии (кырг., русс.), IT-технологий, кинематографии и звукорежиссуры, технических специальностей и политологии
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли;
— в области управления человеческими ресурсами;
— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования для старшей группы административной должности:
Обязательные квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование в сфере юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— Закон Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
— Положение об Архивной службе при Министерстве цифрового развития и инновационных технологий Кыргызской Республики от 2 июня 2025 года № 308;
Умения:
— сбора и анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»);
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Конкурсанты, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «е-Kyzmat» или в бумажном формате предоставив следующие документы, подшитые в скоросшиватель.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты, персонального идентификационного номера ПИН и сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенный по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
Согласие кандидата на предоставление, сбор и обработку его персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере информации персонального характера.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Срок подачи документов с 14 октября по 24 октября 2025 года.
Документы подшитые в скоросшивателе необходимо представить с 8:30 до 17:30 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Токтогула 105, кабинет № 26, справки по телефону: 62-13-24.
Претенденты, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.