Султан Ибраимовский айыл окмоту Чуйского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 21 октября по 4 ноября 2025 года на старшую группу должностей для включения в резерв кадров Султан Ибраимовского айыл өкмөтү.

Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
 Гражданин Кыргызской Республики;
 Не имеющий судимость;
 Достигший 18 лет
Знание:

Для старших административных муниципальных должностей:
1. Конституция Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе
и муниципальной службе»;
4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закон Кыргызской Республики«О противодействии коррупции»;
6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
7. Закон Кыргызской Республики «Об электронном управлении».

Главный специалист по инвестиции и гос закупкам (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое; налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агро-почвоведение, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», закона Кыргызской Республики «О гражданской защите», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами; ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Конкурсанты, изъявившие желание принять участие в конкурсе,могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет нагосударственном портале «е-Kyzmat»

— личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
• копия паспорта;
• документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
• копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении
квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
Документы принимаются с 21 октября по 4 ноября 2025г.
Телефоны для справок:0707099119

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *