Государственная администрация Аламудунского района объявляет открытый конкурс с 10.11.2025г. по 21.11.2025г. для включения в резерв кадров государственной администрации Аламудунского района:
— на замещение административной государственной должности старшей группы.
Общие квалификационные требования, предъявляемые к государственным гражданским служащим:
— являться гражданином Кыргызской Республики;
— быть не моложе 21 года;
— не имеющий судимости;
— отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы;
Знание следующих нормативных правовых актов Кыргызской Республики:
для старших административных государственных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
7) Закон Кыргызской Республики «Об электронном упрвалении».
Главный специалист по экономическим вопросам отдела экономики, аграрного развития и землепользования
(С-Б) — 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям экономики и управления, сельское хозяйство, естественных наук, по специальности финансы, налог и налогообложения, юридическое.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы на младших должностях по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
знания:
— Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики:
— О защите прав предпринимателей;
— Об инвестициях в Кыргызской Республике;
— О государственно-частном партнерстве;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда.
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Конкурсанты, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «е-Kyzmat» https://kyzmat.gov.kg/ru.
К заявке прилагаются следующие документы в электронном формате (отсканированные документы):
— личное заявление (с точным указанием вакансии);
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов
об образовании, заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).
тел. (0312) 609752.
Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).
