Служба по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики на главную и старшую группу:
1. Общие квалификационные требования для главной группы административных должностей:
Основное законодательство:
1) «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
2) Конституционный Закон КР «О Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 11 октября 2021 года № 122
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики от 23 января 2025 года № 23;
4) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
5) «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
7) «О противодействии коррупции;
8) «О праве на доступ к информации»;
9) «О конфликте интересов»
10) Закон КР от 19 июля 2017 года № 127 «Об электронном управлении»
11) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. Предметное законодательство:
1) Кодекс Кыргызской Республики о правонарушениях;
2) «Об электроэнергетике»;
3) «Об энергетике»;
4) «Об энергосбережении»;
5) «О возобновляемых источниках энергии»;
6) «О порядке проведение проверок субъектов предпринимательства»;
7) «О порядке проведения проверок деятельности органов местного самоуправления»;
8) «Положения о Службе по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики» от 20 декабря 2021 года № 320;
9) Постановление Правительства Кыргызской Республики от 29 января 2018 года № 56 об утверждении «Положения о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
10) Правила пользования электрической энергией, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 22 августа 2012 года № 576;
11) Правила пользования тепловой энергией, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики 14 марта 2012 года № 172.
1.1. Уровень профессионального образования:
— Высшее профессиональное образование области энергетики и электроэнергетики по направлениям: «электроэнергетика и электротехника», «теплоэнергетика и теплотехника».
1.2. Стаж и опыт работы:
— Стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее пяти лет.
1.3. Умения:
— Стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;
— Эффективного управления работой курируемых структурных подразделений;
— Принятия решений в критических ситуациях и несение ответственности за принятые решения;
— постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;
— создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуации, приводящих к конфликту интересов.
1.4 Навыки:
-разработки аналитических и стратегических документов;
-управления структурным подразделением, рациональное распределение поручений и зданий между подчиненными, качественное доведение до подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы;
-работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
-построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
-планировать работу в системе электронного документооборота «InfoDocs».
— знание государственного языка в соответствии с требованиями, утверждёнными постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики, его применение при исполнении служебных обязанностей, а также владение официальным языком.
— к наличию цифровой грамотности в объёме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.

2. Общие квалификационные требования для старшей группы административных должностей:
Основное законодательство:
1) «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
2) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) «О противодействии коррупции;
6) Закон КР от 19 июля 2017 года № 127 «Об электронном управлении»
7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметные законодательство:
1) Кодекс Кыргызской Республики о правонарушениях;
2) Гражданский кодекс Кыргызской Республики;
3) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
4) «О порядке проведение проверок субъектов предпринимательства»;
5) «О порядке проведения проверок деятельности органов местного самоуправления»;
6) постановление Правительства Кыргызской Республики от 29 января 2018 года № 56 об утверждении «Положения о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
7) Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики об утверждении «Положения о Службе по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики» от 20 декабря 2021 года № 320;
8) Регламент Кабинета Министров Кыргызской Республики, утверждённый постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233.
2.1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области гуманитарных наук по направлению «юриспруденция».
2.2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
2.3. Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
-оперативная принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременное выявления и разршения проблемных ситуаций, приводяящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— деловой переписки на государственным и/или официальном языке;
— межведомственного взаимодействия.
2.4. Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов и работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— урегулирования конфликтных ситуаций;
— хорошие аналитические и организаторские способности;
— Построения эффективных взаимоотношений, приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— знание государственного языка в соответствии с требованиями, утверждёнными постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики, его применение при исполнении служебных обязанностей, а также владение официальным языком.
— к наличию цифровой грамотности в объёме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
— планировать работу в системе электронного документоборота «InfoDocs»;
— грамотность, исполнительность;
— лидерские качества, коммуникабельность и навыки установления рабочих и деловых отношений.

3. Общие квалификационные требование для старшей группы Административных должностей. Финансово-экономический отдел:
Основное законодательство:
1) «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
2) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) «О противодействии коррупции;
6) Закон КР от 19 июля 2017 года № 127 «Об электронном управлении»
7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120
Предметные законодательство:
1) Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
2) «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на текущий год);
3) «О бухгалтерском учете»;
4) Указ Президента Кыргызской Республики: «Об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 266;
5) Положение о порядке предоставления пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 сентября 2018 года № 434;
6) Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 433;
7) Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики об утверждении «Положения о Службе по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики» от 20 декабря 2021 года № 320.
3.1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области экономики и управления по направлениям: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Электроэнергетика и электротехника»
— сертификат в области бухгалтерского учета
— сертификат программы 1С — бухгалтерия.
3.2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.3. Умение:
— работы с программой 1С- бухгалтерия
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки;
— адаптации к новым условиям труда;
— работы с нормативными правовыми актами;
— планировать и прогнозировать, составлять сметы и расчеты по видам деятельности;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— работы в команде.
3.4. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– знание государственного языка в соответствии с требованиями, утверждёнными постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики, его применение при исполнении служебных обязанностей, а также владение официальным языком;
— к наличию цифровой грамотности в объёме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях;
– Электронный документооборот – «Infodocs» (СЭД),
— хорошие аналитические и организаторские способности;
— грамотность, исполнительность.

Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1)личное заявление;
2)лист по учету кадров (заполненный);
3)фото 4х5, 6 шт.;
3)автобиография; резюме с фотографией (обязательное указание электронной почты);
4)копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
5)копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии оригинала заверяется на месте)
6)копия трудовой книжки (заверяется на по месту работы)
7)копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
8)копия военного билета (заверяется на месте)
9)Справка о несудимости;
Граждане, желающие участвовать в открытом конкурсном отборе, представляют полностью заполненные документы, подшитые в скоросшивателе, так же, лица, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «E -Kyzmat» https://kyzmat.gov.kg/ (к заявке прилагаются документы в электронном формате. Отсканированные документы) со дня размещения на веб-сайте объявления о проведении конкурса (с 14 ноября по 24 ноября 2025 года (включительно) по адресу: г. Бишкек, пр. Жибек-Жолу, 326, 4 этаж, каб. № 420, с 09.00 до 16.30 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу. Контактные телефон; 0500706712(вотсап) 0312-62-02-13
“ГРАЖДАНЕ, ПРЕДСТАВИВШИЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, К УЧАСТИЮ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *