В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24 «О формировании и функционировании кадрового резерва государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления», Национальная комиссия по государственному языку и языковой политике при Президенте Кыргызской Республики объявляет конкурс для включения в резерв кадров на административные государственные должности главной и старшей группы.
Общее требование ко всем группам административных государственных должностей:
1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
2. Требования к цифровой грамотности:
Работа с компьютером и мобильными устройствами:
— работа с текстовыми, графическими и табличными редакторами (Excel, Word и т.д.);
— создание файлов и папок и работа с ними (переименование, копирование, перемещение, удаление и восстановление);
— подключение внешних периферийных устройств;
— очистка дискового пространства (архивирование).
Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации (Интернет, эл. почта и др.):
— получение и отправка электронных писем;
— умение пользоваться поисковыми сетями;
— работа с различными браузерами;
— вежливое взаимодействие в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
Работа с большим объемом сообщений:
разработка и создание нового сообщения:
— работа с информационной базой в условиях высокой скорости изменения сообщений и различной информации;
— разработка анализа статистических данных и сообщения для поддержки эффективности принятого решения;
— прием/отправка больших объемов данных суживанием размера файла. Передача данных и сообщений:
— организация презентаций;
— работа с числовыми данными, связанными с вычислениями.
1. На административную государственную должность главной группы (отдел мониторинга и анализа):
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование в области гуманитарных наук (предпочтительно по направлению юриспруденция), экономики и управления (предпочтительно по направлению менеджмент);
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Основное законодательство:
1) «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
2) Конституционный Закон КР «О Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 11 октября 2021 года № 122
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики от 23 января 2025 года № 23;
4) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
5) «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
7) «О противодействии коррупции;
8) «О праве на доступ к информации»;
9) «О конфликте интересов»
10) Закон КР от 19 июля 2017 года № 127 «Об электронном управлении»
11) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
1) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
2) Закон Кыргызской Республики «Об официальном языке Кыргызской Республики»;
— правила кыргызской письменности.-
умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— организация и проведение мониторинга;
— публичные выступления, переписка на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
2. На старшую административную государственную должность (отдел мониторинга и анализа):
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование в области гуманитарных наук (предпочтительно по направлению юриспруденция), экономики и управления (предпочтительно по направлению экономика);
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3)профессиональные компетенции:
— знания:
Основное законодательство:
1) «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
2) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) «О противодействии коррупции;
6) Закон КР от 19 июля 2017 года № 127 «Об электронном управлении»
7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметные законы:
1) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
2) Закон Кыргызской Республики «Об официальном языке Кыргызской Республики»;
— правила кыргызской письменности.
— умения;
сбор, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
организация и проведение процесса мониторинга.
3. На старшую административную государственную должность (отдел цифровизации и инноваций):
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование в области вычислительной техники и информационных технологий;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Основное законодательство:
1) «Конституция Кыргызской Республики» от 5 мая 2021 года (принятый референдумом (всенародным голосованием) 11 апреля 2021 года;
2) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) «О противодействии коррупции;
6) Закон КР от 19 июля 2017 года № 127 «Об электронном управлении»
7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметные законы:
1) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики»;
2) Закон Кыргызской Республики «Об официальном языке Кыргызской Республики»;
— правила кыргызской письменности.
— умения:
— сбор, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
— навыки составления технических заданий и технико-экономических обоснований для цифровых проектов;
— отличные аналитические навыки и культура письма;
— развитие и автоматизация цифровых программ.
Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «е-Kyzmat» https://kyzmat.gov.kg:
– подают заявку в электронном формате;
– подтверждают свое согласие на передачу, сбор и обработку своих персональных данных в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере персональных данных;
– подтверждают принятие антикоррупционных ограничений, установленных законодательством Кыргызской Республики при поступлении на государственную гражданскую и муниципальную службу.
К заявке прилагаются следующие документы в электронном формате (отсканированные):
– копия паспорта;
– личный листок по учету кадров;
– автобиография, резюме (с указанием номера мобильного телефона, адреса электронной почты и сведений о наличии или отсутствии судимости);
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии трудовой книжки, документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученой степени или ученого звания, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы);
– военный билет. Прием документов осуществляется до 28 ноября 2025 года (включительно). Кандидаты, представившие документы и сведения, не соответствующие установленным требованиям, к участию в Конкурсе не допускаются.
Наш адрес: Национальная комиссия по государственному языку и языковой политике при Президенте Кыргызской Республики, г.Бишкек, пр. Чуй, 265а, кабинет 405, телефон: 0995112312 (с 9:00 до 17:00).
