Государственная администрация Аламудунского района объявляет открытый конкурс с 18.12.2025 г. по 31.12.2025 г. для включения в резерв кадров государственной администрации Аламудунского района: — на замещение административной государственной должности старшей группы.
Квалификационные требования к группам административных должностей государственной администрации Аламудунского района
Общие квалификационные требования к административным государственным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики.
Не имеющий судимости.
Достигший 21 лет.
Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства) для кандидатов
На старшие административные государственные должности:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
7) Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 31 марта 2022 года № 171.
Главный специалист по земельным вопросам и по аграрному развитию отдела экономики, аграрного развития и землепользования (С-Б) — 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование.
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы на младших должностях по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) профессиональные компетенции: знания:
— Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики:
— О переводе (трансформации) земельных участков;
— О пастбищах;
— О воде;
— Об управлении землями сельскохозяйственного назначения;
— Концепция аграрной политики Кыргызской Республики;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— адаптации к новым условиям труда;
навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Конкурсанты, изъявившие желание принять участие в конкурсе, могут подать заявку в электронном формате через личный кабинет на государственном портале «е-Kyzmat» https://kyzmat.gov.kg/ru.
К заявке прилагаются следующие документы в электронном формате (отсканированные документы):
— личное заявление (с точным указанием вакансии);
— личный листок по учету кадров с фотографией;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании, заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы). тел. (0312) 609752.
Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).
