Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы на старшую и младшую категорию должностей
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей

Для старших групп административных должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4)Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5)Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Для младших групп административных государственных гражданских должностей:
1)Конституция Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Квалификационные требования для старшей группы административных государственных гражданских должностей главного специалиста отдела цифрового развития
К административной государственной должности главного специалиста сектора (IT аналитик) устанавливаются следующие типовые квалификационные требования — 1 ед. (С-Б)
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование в области информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии.
2.Стаж работы и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
-Законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении»; «Об информации персонального характера».
-распоряжения Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об утверждении Требования к веб-сайтам государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
-постановления Правительства Кыргызской Республики «О некоторых вопросах, связанных с государственными информационными системами»;
-постановления Правительства Кыргызской Республики «Об отдельных вопросах, связанных с базовыми государственными информационными ресурсами».
-знание иностранного языка (желательно).
Умения:
-сбор, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
-подготовка/разработка технических заданий на разработку и модернизацию информационных систем;
-практические навыки в качестве системного аналитика или бизнес аналитика, знание рынка телекоммуникационных и информационных технологий в Кыргызской Республике (опыт работы с проектами, финансируемыми международными организациями, в качестве координатора работы проекта является преимуществом);
-по разработке и внедрению процедур планирования, контроля над проектом и определения сроков завершения различных этапов работы;
-разработки информационно-аналитических материалов и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-администрирования локальных вычислительных сетей и серверного оборудования;
-в сфере цифровых государственных услуг и бизнес-процессов государственных органов в рамках межведомственного взаимодействия.

Квалификационные требования для младшей группы административных государственных гражданских должностей специалиста отдела цифрового развития и организационной-аналитики
К административной государственной должности специалиста устанавливаются следующие типовые квалификационные требования — 1 ед. (М-Б)
1.Уровень профессионального образования:
— высшее техническое образование по направлениям: ИКТ и информационные технологии.
2.Стаж работы
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-Законов Кыргызской Республики: «Об электронном управлении», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
— распоряжения Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об утверждении Требования к веб-сайтам государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
— постановления Правительства Кыргызской Республики «О некоторых — вопросах, связанных с государственными информационными системами»,
— постановления Правительства Кыргызской Республики «Об отдельных вопросах, связанных с базовыми государственными информационными ресурсами».
— знание asp.net и soap технологии (желательно).
Умения:
— языков программирования (одного или нескольких): C#, JavaScript, Java, Python, PHP, JavaScript, 1C;
— определения приоритетных направлений деятельности и участие в разработке стратегических планов;
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— работы с СУБД (по крайней мере, с одной из следующих: MS SQL Server, Oracle, MySQL);
— практическая разработка программных продуктов и поддержка цифровой инфраструктуры ведомства;
— администрирования локальных вычислительных сетей и серверного оборудования.

Квалификационные требования для младшей группы административных государственных гражданских должностей ведущего специалиста Управления строительства
1.Уровень профессионального образования:
— высшее техническое образование, в сфере строительства и архитектуры, допускается экономическое.
2.Стаж работы и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
— Жилищного кодекса Кыргызской Республики;
— Земельного кодекса Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов»; «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»;
— постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 25 июня 2021 года № 44.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Квалификационные требования для старшей группы административных государственных гражданских должностей главного специалиста отдела инвестиций и внешних связей
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: международные отношения/право, строительство, государственное управление.
2.Стаж работы и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
-Законов Кыргызской Республики:
-«О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики»,
-от 4 июля 2012 года № 96 «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
-от 24 апреля 2014 года № 64 «О международных договорах Кыргызской Республики».
-постановлений/распоряжений Кабинета Министров Кыргызской Республики (Правительства Кыргызской Республики):
— от 25 июня 2021 года № 44 «О Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики».
3.2. Умения:
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов
-анализа, прогнозирования, общения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов при разработке планов развития;
-разработки проектов нормативных правовых актов;
-качественного и надлежащего исполнения поручений руководителя;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-проведения консультаций.
3.3. Навыки:
-координации и ведения переговоров, проведения консультаций;
-разработки программных и стратегических документов;
-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
-оперативной реализации управленческих решений;
-деловой переписки и взаимодействия с государственными органами и иными организациями.

Квалификационные требования для младшей группы административных государственных гражданских должностей специалиста отдела инвестиций и внешних связей
1)Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям: международные отношения/право, строительство, государственное управление.
2)Стаж работы и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3)Профессиональная компетентность:
-Законов Кыргызской Республики:
— от 4 июля 2012 года № 96 «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
— от 24 апреля 2014 года № 64 «О международных договорах Кыргызской Республики».
— постановлений/распоряжений Кабинета Министров Кыргызской Республики (Правительства Кыргызской Республики):
— от 25 июня 2021 года № 44 «О Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики».
Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и официальном языках;
-работы в команде.
Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
-оперативной реализации управленческих решений;
-деловой переписки и взаимодействия с государственными органами и иными организациями;
-проведения консультаций и способность к общению, к установке связей, контактов с гражданами.

Квалификационные требования для младшей группы административных государственных гражданских должностей специалиста юридического отдела
1)Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлению юриспруденция.
2)Стаж работы и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3)Профессиональная компетентность:
Знания:
— Гражданского кодекса Кыргызской республики;
— законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
— Инструкции по законодательной технике, утвержденного постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389-V;
— постановлений Кабинета Министров Кыргызской Республики: «О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики» от 28 октября 2021 года № 233;«О Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики» от 25 июня 2021 года №44;
— Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— работы в команде;
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
• личное заявление;
• резюме (с указанием электронной почты), личный листок с фотографией,
автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
• копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или последнему месту работы;
• копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
• копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
• копия паспорта.
• рекомендательное письмо или характеристику с прежнего места работы (желательно).
Примечание: все документы должны быть подшиты в скоросшиватель с указанием группы должностей. Для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются: в рабочие дни с 6 по 20 августа 2024 года с 9.00 до 18.00 ч. (12.00-13.00. обеденный перерыв) по адресу: г.Бишкек, проспект Манаса,28 каб. 206. Справки по телефонам: (0312) 31 29 82, 61 04 54

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *